wrapper

Новости - слайдер на главной

13-07-07Самая популярная мука у белорусских хозяек? Конечно, «Лидская». А чем еще прельщает «муколюбов» «Лидахлебопродукт»? Возможностью стать блинопеком, мастером по пицце, кексоведом в экспресс-сроки. Опасения за здоровье напрасны: фитодобавки только укрепят его.

Через конкурсное сито

В этом году конкурс «Продукт года» проводился уже в двенадцатый раз. Более 100 крупных компаний приняли участие в борьбе за право называться лучшими. Победители определялись в 83 номинациях по результатам социологического исследования потребительских предпочтений. И среди победителей конкурса «Продукт года - 2009» особого внимания заслуживает предприятие «Лидахлебопродукт». Известный белорусам благодаря торговой марке «Лидская мука» коллектив в шестой (!) раз занял 1-е место в номинации «Мука». А это очередное подтверждение высокого уровня доверия потребителей к данному продукту. Впрочем, не только этой награды удостоилась популярная торговая марка. ОАО «Лидахлебопродукт» славится не одной лишь мукой - есть еще продукция, которая заслужила внимание и уважение со стороны потребительского жюри. И в номинации «Полуфабрикаты мучные» у ОАО «Лидахлебопродукт» еще одно 1-е место!

Мучной микс

Смеси для приготовления пиццы, блинчиков, тортов, кексов, печенья в честной борьбе стали лучшими среди подобной продукции других производителей. Чего стоит один только удивительно вкусный торт «Космос», приготовленный из сухой смеси производства ОАО «Лидахлебопродукт»! Маленькие сладкоежки в отсутствие мамы ложками поедают сухую смесь прямо из пачки (не дожидаясь превращения полуфабриката в большой и красивый торт, к слову, очень быстрого). «Лидахлебопродукт» дарит возможность вспомнить яркие детские мгновения и удивить своих близких, любимых людей неизменным вкусом высококачественных и быстрых в приготовлении лакомств из сухих смесей. Кстати, в этом году коллектив предприятия представит всю эту продукцию в совершенно новой упаковке: она поможет потребителям безошибочно узнавать мучные смеси «Лидская мука» на полках магазинов. А вот мука с полезными для здоровья фитодобавками - пока новое слово на рынке муки. И «Забота о вашем здоровье» - основной мотив, которым руководствуется коллектив предприятия, предлагая этот (и не только) продукт своим покупателям.

Из добрых рук

Как приходят к таким результатам в работе? К ответу на этот вопрос есть отличная иллюстрация. Вспомните недавно вышедший на телеэкраны рекламный ролик «Лидской муки» с добрым названием «Мука, которую делают с любовью». И станет понятно, что доверие и признание потребителя - это результат многолетней кропотливой и усердной работы. Но не за награды и медали, а за благодарное слово мам, за милую улыбку бабушек и за счастливые лица наших детей. Получается, что нет никакого секрета в том человеческом признании, которое коллектив ОАО «Лидахлебопродукт» получает на протяжении многих лет. Просто любовь, которую вкладываешь в свою работу, не может не вернуться обратно.

 

Источник: interfax.by
Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family