wrapper

Новости - слайдер на главной

Компании

Компании (619)

Кризис разоряет спасителей госпредприятий

28-08-15-03В Беларуси начали банкротиться частные компании, которые раньше подставляли плечо государственным заводам.

В августе Экономический суд Могилевской области возбудил дело об экономической несостоятельности могилевской компании «БизнесСтройМир». Учредитель сам обратился в суд из-за невозможности погасить долги перед кредиторами, отмечается в судебных документах. Сейчас конкурсный управляющий принимает претензии кредиторов. Этот процесс продлится до октября 2015 года, когда пройдет слушание по делу о банкротстве.

Интерес к намечающемуся делу о банкротстве обусловлен тем, что именно с «БизнесСтройМир» государство связывало надежды на спасение одного из крупнейших белорусских деревоперерабатывающих производств – Бобруйского завода древесноволокнистых плит.   Это предприятие было одним из крупнейших производств в СНГ, которое занималось выпуском экологически чистых древесноволокнистых плит без использования фенолформальдегидных смол.

Завод, поочередно входивший в состав «Бобруйскмебели», «ФанДОКа» и «Могилевэнерго», в 2011 году был выставлен как имущественный комплекс на аукцион Государственного комитета по имуществу. Интерес к предприятию проявила компания «БизнесСтройМир», к тому времени инвестировавшая в несколько проектов по производству строительных материалов. Она в итоге и купила Бобруйский завод ДВП за 16,629 млрд рублей.

Власти рассчитывали, что новый владелец реанимирует проблемный завод. Однако еще в 2013 году у завода начались проблемы. И, судя по всему, возрождением его придется снова заниматься государству.

«БизнесСтройМир» — региональная и относительно небольшая компания, которая столкнулась сегодня с серьезными экономическими проблемами, чреватыми ликвидацией бизнеса. С каждым месяцем список банкротов и потенциальных банкротов пополняют и компании национального масштаба.

Буквально на прошлой неделе Верховный суд Беларуси вынес окончательное решение о банкротстве одного из лидеров белорусского банковского розничного рынка «Дельта Банка».

В конце прошлого года начался процесс по банкротству крупного столичного девелопера «Александров Пассаж».

Государство вынуждено было вмешаться и в деятельность «Мотовело», одним из последствий чего стало задержание влиятельного бизнесмена Александра Муравьева.

СМИ сообщают о проблемах и у таких крупных компаний как «Унибокс», «Изобудпромстрой», «Икартайм».

 

 

Автор: Николай Адашкевич

Источник: Завтра твоей страны

Read more...

За год сумма чистого убытка организаций Минска выросла более чем в 18 раз

10-03-15-09Количество убыточных организаций выросло с 377 в январе 2014 года до 505 в январе нынешнего.

В январе 2015 года сумма чистого убытка организаций Минска составила 753,7 млрд. рублей, что в 18,1 раза больше, чем в январе 2014 года, сообщили в главном статистическом управлении города.

Количество убыточных организаций выросло с 377 в январе 2014 года до 505 в январе нынешнего. Удельный вес в общем количестве организаций вырос с 23 до 30,8%.

За январь 2015 года выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг организаций столицы в текущих ценах составила 38,5 трлн. рублей, или на 14,5% больше, чем в январе 2014 года.

Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг выросла на 8,8% и достигла 29,6 трлн. рублей.

Чистая прибыль организаций Минска в январе 2015 года не была получена, убытки составили 8,2 млрд. рублей.

Прибыль от реализации выросла в два раза до 4 трлн. рублей.

Рентабельность продаж составила 10,3% против 5,9% в прошлом году, рентабельность реализованной продукции — 13,4% против 7,3%.

 

Источник: БелаПАН

 

Read more...

Сотрудникам Парка высоких технологий увеличат подоходный налог

05-02-15-53Министерство финансов Беларуси разработало проект государственного решения, предусматривающего увеличение налоговой нагрузки на работников организаций Парка высоких технологий (ПВТ).

"В настоящее время подготовлен проект декрета президента, которым предусматривается увеличение ставки подоходного налога в отношении доходов, получаемых физическими лицами от резидентов и нерезидентов Парка высоких технологий, а также размера части дохода работников Парка высоких технологий, на который начисляются обязательные страховые взносы", - сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в Минфине.

Так, ставку подоходного налога для таких работников предусматривается увеличить с 9% до 10%, а размер части дохода работников ПВТ для начисления обязательных страховых взносов предлагается увеличить вдвое - с однократной до двукратной величины средней заработной платы работников в республике.

В Минфине пояснили, что эти меры необходимы для реализации норм указа президента N572, который предусматривает выплату с 1 января 2015 года "семейного капитала" многодетным семьям.

В данной связи в Минфине напомнили, что именно с этой целью в республике с 1 января 2015 года ставка подоходного налога для физлиц увеличена с 12% до 13%.

При этом льготная ставка налога в размере 9% для граждан, получающих доходы от резидентов и нерезидентов ПВТ, до настоящего время не повышалась.

В Минфине также подчеркнули, что несмотря на предлагаемое увеличение ставки подоходного налога для работников предприятий ПВТ, льготный режим налогообложения для них все равно сохраняется.

"Эта мера направлена на равноценное участие в финансировании "семейного капитала" за счет увеличения ставки подоходного налога на 1 проц.пункт для всех категорий белорусских граждан", - отметили в Минфине.

По расчетам специалистов министерства, с повышением ставки подоходного налога налоговые отчисления для работников ПВТ вырастут в среднем на Br184 тыс., или в пределах 1 базовой величины.

Увеличение для целей начисления обязательных страховых взносов размера части дохода (выплат) работников резидентов ПВТ производится в целях усиления социальных гарантий этих работников путем увеличения размеров выплат (пенсий, пособий, в том числе по временной нетрудоспособности) из средств государственного социального страхования.

"При этом льготный порядок для резидентов ПВТ все равно сохраняется, т.к. в отношении доходов остальных категорий граждан верхний предел сумм выплат, подлежащих обложению обязательными страховыми взносами, равен пятикратной величине средней заработной платы", - заметили в Минфине.

 

Источник: BEL.BIZ

Read more...

Белорусская компания получила контракт на стройке века в Дубае

05-02-15-47Группа компаний Glassbel, собственниками которой являются Дмитрий и Лариса Соболевские, стала обладателем контракта на остекление одного из самых грандиозных строительных проектов современности – комплекса Opera House в Дубае.

Как сообщается на сайте Glassbel, контракт был подписан в ходе проходившей в феврале выставки BIG 5 в Дубае. По нему Glassbel, которая является известным в мире производителем архитектурного стекла, предстоит остеклить около 10 тыс. кв. м. комплекса Opera House. Для этого будут использованы двухкамерные стеклопакеты с антибликовым покрытием.

Opera House – это часть застройки района The Opera District в одном из самых богатых эмиратов ОАЭ. Официально работы по сооружению Opera House начались в мае прошлого года. Opera House, площадь которой составляет 300 тыс. кв. метров, включает в себя 66 этажей и более 200 роскошных апартаментов. Само здание оперы сможет принимать 2000 человек. Здесь будут проходить оперные и театральные постановками, различные концерты, художественные выставки, показы фильмов и другие развлекательные мероприятия. Генеральным подрядчиком проекта выступает компания Emaar.

Glassbel уже участвовала в сооружении объектов на Аравийском полуострове. В частности, ее решения и продукты были применены при строительстве системы навесных мостов Skywalks в Эр-Риаде (Саудовская Аравия).

Источник: Ежедневник


Read more...

Авиакомпания "Белавиа" снизила тарифы на все чартерные рейсы

05-02-15-11Авиакомпания "Белавиа" снизила тарифы на все чартерные рейсы. "Понимая различные нюансы, которые происходят, и процессы на валютном рынке, мы даже снизили тарифы для наших партнеров по всем направлениям. Не намного, но снизили", - заявил на пресс-конференции в среду, 4 февраля, в Минске гендиректор авиакомпании Анатолий Гусаров.

В 2014-ом году "Белавиа" выполнила 2494 чартерных рейса, что на 38,5 процентов больше в сравнении с 2013-им годом. Всего, по словам Анатолия Гусарова, такие рейсы выполнялись в 46 стран (в том числе и по Беларуси) по 141 направлению.

В 2015-ом году авиакомпания продолжит развивать чартерные перевозки из областных аэропортов.

Напомним, в прошлом году "Белавиа" открыла новые маршруты через областные города: Витебск-Анталия/Бургас-Витебск, Брест-Хургада/Бургас/Анталия-Брест, Гомель-Салоники/Бургас/Хургада/Анталия/Закинтос-Гомель.

В 2015-ом году впервые будут выполнять рейсы из Могилева и Гродно в Болгарию (Бургас).

Источник: ex-Press.by


Read more...

Реконструкция аэропорта будет завершена за счет нового сбора

03-06-14-06С 1 июня пассажиры национального аэропорта Минск будут уплачивать сбор на развитие аэропорта, который составит от 2,5 до 5 долларов США. Деньги будут поступать на развитие аэропорта, позволят завершить его реконструкцию, сообщил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Евгений Рогачев. Это решение закреплено в постановлении правительства № 459 «О взимании платы на развитие инфраструктуры Национального аэропорта Минск» от 14 мая.

Размер сбора зависит от возраста: с пассажира от 2 до 12 лет будет взиматься 2,5 доллара, от 12 и старше — 5 долларов. Плата будет предъявляться дополнительно к стоимости билета: в белорусских рублях — при покупке билета в рублях (по курсу Нацбанка на дату реализации билета) и соответственно в иностранной валюте — в случае приобретения билета в валюте.

От уплаты сбора освобождаются дети, путешествующие в рамках гуманитарных программ, а также транзитные и трансферные пассажиры.

Рогачев также подчеркнул, что подобные сборы распространены в 90% аэропортов мира, пишет БелаПАН.

 

Источник: Белорусские новости

Read more...

В этом году «Белавиа» отменила все рейсы в Крым

01-04-14-51Авиакомпания «Белавиа» окончательно решила отказаться от авиарейсов в Крым летом 2014 года. Об этом сообщил ее генеральный директор Анатолий Гусаров, аргументировав решение пониженным спросом на полеты с февраля по начало апреля текущего года.

Проведя анализ и сравнив его с предыдущими годами, в компании обнаружили большой отток пассажиров. Кроме того некоторые сдавали билеты. "Поэтому принято решение, что в этом году мы в Симферополь рейсы, к сожалению, выполнять не будем", — сообщил гендиректора "Белавиа".

На уточняющий вопрос корреспондента БелаПАН, может ли это решение быть пересмотрено в течение летнего сезона, Гусаров ответил отрицательно: "Это решение окончательное, мы уже перенаправили самолеты по другим направлениям".

Стоит отметить, что «Белавиа» не впервые отменяет рейсы Минск-Симферополь, несколько лет назад из-за низких финансовых результатов этого направления в авиакомпании уже принимали такое решение.

 

Источник: ex-Press.by


 

Read more...

Duty-Free и Wi-Fi на борту: какие изменения грядут в "Белавиа"

29-01-13-23В национальной авиакомпании "Белавиа" подвели итоги прошедшего года и рассказали, какие новшества следует ожидать как от самой компании, так и от авиации в Беларуси вообще.

Готовьтесь: снова собираются открыть рейсы из Минска в областные центры, а пассажиры получат новый толковый сайт компании и беспроводной интернет в салоне.

Из года в год у компании растет число самолетов и пассажиров. Так, год назад мы сообщали, что "Белавиа" перевезла 1.284.201 пассажира и совершила 11.858 регулярных и 2.740 чартерных рейсов. Итоги 2013-го таковы: 1.612.996 пассажиров (на 25,6% больше, чем годом ранее), 17.740 регулярных и 3.560 чартерных рейсов. В среднем получается, что за один рейс перевозится почти 76 пассажиров. Заполняемость кресел на регулярных линиях составила 67,6%, на чартерных – 72,9%. Среди всех пассажиров 27%, или около 435 тысяч человек, были транзитными. Всего регулярные авиарейсы выполнялись в 43 аэропорта 27 стран мира по 46 маршрутам. Регулярность полетов составила 89,7%, что является очень высоким показателем. За истекший год были открыты регулярные рейсы в новые города: Самара, Кутаиси, Будапешт, Белград, Женева, Вильнюс. Чартерная программа пополнилась следующими направлениями: Араксос, Закинтос, Керкира и Кос (Греция), Пальма де Майорка и Аликанте (Испания), Катания (Италия), Пула (Хорватия) и Тиват (Черногория).

Новые машины

В 2013 году парк самолетов пополнился лишь одной машиной – Boeing 737-300, а 3 января уже нынешнего года еще одна, уже седьмая по счету машина этого типа прибыла в Минск, - сейчас в парке "Белавиа" насчитывается 22 самолета. В нынешнем году компания получит еще 3 самолета: два новых Embraer E195 придут к 24 апреля и 5 мая, летом прилетит еще один подержанный Boeing 737-300. Продолжается программа закупки новых самолетов Boeing: к 2017 году в собственность "Белавиа" должны перейти три машины Boeing 737-800. Это машины более вместительные, нежели имеющиеся "Боинги": 189 мест в эконом-классе против 148 у Boeing 737-300 и 104-120 у Boeing 737-500; они обладают большей скоростью и дальностью. Авиакомпания собирается использовать их в основном на чартерных рейсах – с их вводом из эксплуатации будут исключены Ту-154М. На новых "Боингах" можно будет долететь без посадки, скажем, до Читы или до Гоа на побережье Индийского океана, - если, конечно, в таких рейсах возникнет надобность.

Интересно, что среди новеньких "Боингов" и "Эмбраеров" компания заказывает и довольно подержанные машины – так, самый "свежий" Boeing 373-300, пришедший в начале января, имеет возраст в 25 лет. Люди, далекие от авиации, на интернет-форумах частенько пишут: мол, это старье, на нем опасно летать, вспомните катастрофу авиакомпании "Татарстан" или "Авиалиний Дагестана". Мы поинтересовались у генерального директора авиакомпании Анатолия Гусарова: при заказе самолета играет ли какую-нибудь роль его возраст, или только техническое состояние? Анатолий Николаевич ответил так:

- С чисто технической точки зрения возраст самолета не имеет практически никакого значения. Речь должна идти об эксплуатации самолета и уровне персонала, который занимается поддержанием летной годности и техобслуживанием самолета. Самолеты, в принципе, рассчитаны не на 10 и не на 15 лет эксплуатации, а на 30-35 лет как минимум. Тема возраста самолетов на слуху после крушения в Казани, однако по результатам расследований выяснилось, что в тех катастрофах, где были задействованы старые машины, возраст самолетов вообще не был ни одним из факторов, повлиявших на ситуацию. При заказе самолета речь идет в первую очередь об экономике: новые самолеты требуют меньше средств на поддержание их летной годности. Меньше требуется запчастей, комплектующих, реже происходят отказы. Чем дольше самолет летает – тем больше средств нужно вкладывать в замену частей. На каком-то этапе эксплуатировать старый самолет становится менее выгодно, чем купить или приобрести в лизинг новый. Еще раз повторю: возраст самолета к безопасности полетов не имеет прямого отношения. Речь идет о том, как эксплуатируется самолет и насколько готов технический и летный персонал.

Заместитель гендиректора Игорь Чергинец дополняет:

- В США эксплуатируются самолеты и более чем сорокалетнего возраста. А с другой стороны, происходят происшествия и с абсолютно новыми самолетами. Что касается недавних катастроф, то буквально позавчера стало известно, что в случае с "Авиалиниями Дагестана" второй пилот управлял самолетом, не пройдя при этом практически никакой подготовки. Это нонсенс, безобразие. Это то же самое, что я, юрист по образованию, завтра сяду за штурвал. Поэтому возраст здесь ни при чем. За новым самолетом можно не ухаживать – и он через год будет хуже двадцатилетнего. Все зависит от людей, от их подготовки, от контроля со стороны авиационных властей, от руководства авиакомпании.

Конкурс пилотов

Сейчас в компании, рассказывает руководство "Белавиа", трудятся около 200 пилотов, примерно 8-10 человек из них – иностранцы. Несколько лет назад, в 2010-2011 годах, был отток летчиков за границу, преимущественно в Россию, где они работали в том числе и командирами воздушных судов. Сейчас такого оттока нету, равно как и недостатка в кадрах, наоборот - на должность пилота "Белавиа" существует конкурс. Люди приезжают из российских летных училищ и российских же авиакомпаний, также на роль гражданских пробуются бывшие военные летчики. Около ста человек сейчас хотят устроиться пилотами в "Белавиа", но, как замечает Анатолий Гусаров, "до наших требований им еще расти и расти: без 4-го уровня знаний английского языка мы на работу не берем".

Зарплата летного состава сопоставима с заработками на российских авиакомпаниях. В "Аэрофлоте" и "Трансаэро" платят побольше, но в остальном тарифы сравнимы. Командир "Боинга" зарабатывает у нас около 10 тысяч долларов в месяц, летом – до 12 тысяч долларов, второй пилот – 5-6 тысяч долларов; также добавляются ежемесячные бонусы. Бортпроводники получают около 800 долларов.

Рейсы в областные центры снова могут открыться

В конце февраля 2011 года закрылся последний внутренний рейс компании "Гомельавиа" по маршруту Минск – Гомель, - это, кстати, был и единственный белорусский лоукост: билет стоил всего 11 евро. Недавно стало известно, что вопрос возобновления местных авиалиний вновь на повестке дня. "Белавиа" начала работу по организации внутриреспубликанских рейсов и приступила к выбору типа перспективного самолета. Пока что наиболее вероятным кандидатом на роль современного "кукурузника" видится чешский самолет Turbolet L-410, прозванный в народе "Чебурашка". Что касается маршрутов, то, как считает Анатолий Гусаров, первые рейсы свяжут Минск и, скорее всего, Витебск, Гродно и Гомель. При этом беспосадочных рейсов Витебск – Гродно или Гродно – Гомель не будет: местные рейсы будут призваны обеспечить подвоз жителей облцентров, у которых пока что не очень хорошая транспортная связь со столицей. Так, поезд Гродно – Минск идет от пяти до почти восьми часов. Задача – не привезти жителя Гродно в Минск, а привезти его в минский аэропорт с целью пересадки на другой рейс. Сам местный самолет потом может улететь, скажем, в Витебск, так что транзитным пассажирам из Гродно до Витебска придется делать посадку в Минск-2.

Новые услуги в самолетах и новый сайт

На трех новых Boeing 737-800, которые прибудут в авиакомпанию к 2017 году, будет установлено оборудование для предоставления пассажирам мобильной сотовой связи и интернета по технологии Wi-Fi. Но стоит учесть, что новшества эти появятся лишь на "Боингах": заказанные "Эмбраеры" придут без подобных технологий, а переоборудовать уже имеющиеся самолеты стоит примерно 200 тысяч долларов на одну машину. При этом имеет смысл предоставлять такую услугу лишь на относительно долгих рейсах, а при часовых полетах в Москву, Киев, Калининград это будет не столь востребовано.

 

Кроме того, чтобы получить дополнительный доход и за счет этого немного снизить цену билетов, "Белавиа" планирует открыть на борту своих самолетов беспошлинную торговлю Duty-free.

Заместитель гендиректора по информационным технологиям Владимир Баркун рассказал, что нынешнем году корпоративный сайт компании будет модернизирован таким образом, чтобы его было удобно просматривать с мобильных телефонов. При этом он уточнил нашему корреспонденту, что адаптация будет выполнена не только для смартфонов, но вообще для любых мобильных телефонов, даже с маленькими экранами. Сайт будет подстраиваться под разрешение экрана телефона, и его можно будет легко читать на любом устройстве. Кроме того, оптимизируют и отдельные разделы сайта. Например, сейчас сезонное расписание представлено только PDF-версией, которую практически никак не просмотришь с обычного мобильника, - уже в этом году сайт станет удобно использовать на всех типах мобильных устройств.

 

Автор: Александр Лычавко

Источник: OPEN.BY


 

Read more...

«Беларуськалий» избавляется от подразделений, чтобы уменьшить стоимость предприятия и в перспективе продать его»

09-01-14-52Вывод отделов из состава предприятия администрация объясняет экономическими причинами. У Независимого профсоюза горняков есть сомнения в целесообразности действий руководства.

В 2014 году «Беларуськалий» выводит из состава предприятия Хозрасчетный проектно-конструкторский отдел (ХПКО) и Ремонтно-строительно-монтажное управление (РСМУ) – они станут самостоятельными подразделениями. Также в ближайшие годы планируется выделить в обособленные структурные подразделения автотранспортный цех и сельскохозяйственное управление. Об этом в интервью газете «Калийщик Солигорска» рассказал генеральный директор ОАО «Беларуськалий» Валерий Кириенко.

По словам гендиректора, «Беларуськалий» как учредитель обособленных подразделений будет привлекать эти коллективы к проектным, ремонтно-строительным, транспортным и иным работам как основных подрядчиков в первую очередь. Кириенко обещал взять на контроль обеспечение социальных гарантий работников этих подразделений. К примеру, в новом доме, который будет сдан для калийщиков в этом году, займы на квартиры получат в том числе и работники выделяемых подразделений.

– Опасаться аутсорсинга не нужно, – считает гендиректор «Белкалия». – Ведь когда вспомогательный цех выводится в самостоятельную единицу, у него есть возможность, не теряя заказов от «Беларуськалия», заработать, выполняя работы для других заказчиков.

Председатель Независимого профсоюза горняков Сергей Черкасов убежден, что нет необходимости в выделении подразделений из состава предприятия.

- Это производственные отделы, выполняющие определенные функции в составе предприятия. Это, условно говоря, не библиотека на горном предприятии или гостиница, - объясняет свою позицию профсоюзный лидер. – Но самое главное - предприятие работает, не является банкротом, выполняет социальные программы, коллективный договор. Администрация не убедила нас в необходимости выводить цеха из состава предприятия.

Работники РСМУ и ХПКО опасаются, что после обретения подразделениями самостоятельного статуса их зарплата уменьшится, и начнутся сокращения. Кроме того, они потеряют гарантии, предусмотренные коллективным договором.

В это время администрация предприятия, кроме обещаний, никакими документами не подтверждает, что люди ничего не потеряют, говорит Сергей Черкасов.

– Пока не запущена процедура вывода. Во всяком случае, такими документами мы не располагаем. Мы направили письмо в адрес генерального директора о том, что такого рода действия должны сопровождаться исполнением коллективного договора, который предусматривает гарантии работникам.

Независимый профсоюз не может повлиять на решение о выводе цехов из состава «Белкалия».

– Такого рода действия – прерогатива собственника. А собственник в данном случае – государство, - заявил собеседник.

Зачем администрации «Беларуськалия» выводить отделы из состава предприятия?

Сергей Черкасов предполагает, что все это делается для того, чтобы уменьшить стоимость предприятия с перспективой его дальнейшей продажи.

 

Источник: praca-by.info

 


 

Read more...

"Белтелеком" повысит стоимость ряда услуг

02-12-13-03Компания "Белтелеком" сообщила, что с 6 декабря 2013 года повысит регулируемые тарифы на услуги электросвязи в среднем на 15%. С 10 декабря повышаются тарифы на хостинг, справочно-информационные услуги, CLIP и др.

Без изменений останутся тарифы на услуги доступа в интернет byfly, гарантированную полосу пропускания, интерактивное телевидение ZALA, международные телефонные соединения (в т.ч. пропуск международного трафика для операторов).

Так, абонентская плата в месяц за пользование городским телефоном вырастет до 8 310 рублей (6 650), минута разговора внутри стационарной сети составит 22,7 рубля (21,6). Минута междугородных телефонных соединений в стационарной сети (без помощи телефониста) будет обходиться в 60,7 рубля (55,2).

Звонки с городских телефонов абонентам мобильных операторов останутся без изменений. Новые тарифы на услуги связи уже опубликованы на официальном сайте компании.

Потяжелеют тарифы на услуги по предоставлению дискового пространства на серверах компании. Стоимость пакетов "Хостинг - 100", "Хостинг - 500" и "Хостинг - 1000" составит 13 800, 23 400 и 34 200 рублей соответственно (12 000, 20 400 и 30 000).

"Компания "Белтелеком" придерживается позиции максимально возможного сдерживания роста цен. Постоянное развитие телекоммуникационных технологий и обеспечение гарантированно высокого качества услуг невозможно без модернизации сети, приобретения современного оборудования, разработки новейших технических решений. Это вынуждает компанию внести изменения в стоимость некоторых услуг электросвязи, доводя ее до уровня возмещения затрат", - говорится в сообщении компании.

 

Источник: TUT.BY 

Read more...

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family