На сегодняшний день бизнес-успехи многих крупных компаний являются образцом предпринимательского мастерства для многих. Их рассматривают под призмой различных наук, раскрывают их бизнес секреты, а также постоянно указывают на их монополизм. Не смотря на то, что такие понятия, как «монополия» и «крупная компания» необязательно представляют собой синонимы, на сегодняшний день они довольно часто совпадают. Предпринимательская монополия – термин, применяемый в отношении крупных по абсолютным показателям фирм относительно всего рынка отрасли. Яркими примерами в данном случае выступает производство сигарет, где на рынке господствует три крупнейших компании «Филип Моррис», «Р.ДЖ. Рейнолдз» и «Браун и Вильямсон»; автомобильная промышленность, где львиную долю рынка держат «Крайслер», «Форд» и «Дженерал Моторс»; производство электрического оборудования, где крупными в любом абсолютном критерии выступают «Вестингхаус» и «Дженерал Электрик». Рассматривать данные компании стоит однозначно при построении и ведении собственной деятельности, ведь успех любого предприятия в первую очередь базируется на хорошей идее и ее дальнейшем талантливом воплощении в жизнь.