Такая форма торговли, как распродажа, появилась в конце XVIII века в Европе, в начале XIX века – в России. Владельцы магазинов преследовали одну цель: быстро реализовать незатребованный товар. В неизменном виде этот приём предприимчивыми торговцами применяется в наши дни. Дешёвая распродажа Санкт-Петербург – это обоюдовыгодные возможности, как для покупателей, так и для торгующей фирмы. Остановимся на этом подробнее.
Для покупателя распродажа выгодна тем, что он может купить дорогую вещь с существенной скидкой. Экономия денежных средств в некоторых случаях достигает 15 - 80 процентов от первоначальной цены товара. Как правило, невысокие скидки устанавливаются на бытовую технику, а вот одежду и обувь можно купить даже за полцены.
Торговая компания, организуя акцию по снижению цен, рассчитывает привлечь новых покупателей, разгрузить складские помещения под новый более востребованный товар, наработать имидж, как компании, которая заботится о кошельке своих клиентов. Результат таких шагов – увеличение товарооборота, но одновременно происходит снижение прибыли на единицу продукции. По мнению многих менеджеров, такие последствия для магазина не катастрофичны, ведь основные доходы они получают в период продажи товара по полной цене.