wrapper

Новости - слайдер на главной

Вопрос поведенческого фактора для оптимизаторов последнее время особо обострился, ведь реклама в интернет все больше сводится поисковыми системами к максимально полезной для пользователя, поэтому не должно быть огрехов. Что именно заставило поднять сеошников этот вопрос именно сейчас, ведь поисковыми машинами постоянно анализируется поведение пользователей? Ответ прост: качество выдачи значительно повысилось и после введения Яндексом алгоритма MatrixNet выводить сайты в ТОП стало значительно сложнее, особенно относительно молодые сайты. Разумеется, оптимизаторам пришлось напрячь умы и с головой нырнуть в поиск новых факторов, влияющих на ранжирование.

Классифицируются поведенческие факторы следующим образом:

1. user experience – фактор, определяющийся поведением пользователя на сайте, или насколько пользователь останется довольным посещением конкретного ресурса.

2. Поведение пользователя в результатах поиска – данный фактор определяется тем, сколько страниц пользователь пролистает, прежде, чем найдет, что искал.

3. Трафик. Данная характеристика по сути больше количественная, чем качественная, но тоже выделяется как поведенческий фактор. К примеру, на сайт может идти большой объем трафика не только из поисковой системы, но и из социальных сетей, форумов, блогов, других сайтов. Учитывая данный фактор, поисковые системы могут принять решение в ту или иную сторону. Скажем сразу, что данному фактору уделяется микроскопическое значение в сравнении с другими, так как им легко манипулировать.

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family