Если взять, к примеру, два интернет-магазина с идентичными товарами и равными ценами на них, то больше продаж получит тот интернет-магазин, в котором пользователю проще реализовать свои потребности. На сегодняшний день интерфейс большего числа сайтов спроектирован с грубыми ошибками и недочетами, что существенно мешает осуществлению продаж. Провев грамотную работу над улучшением интерфейса интернет-магазина в соответствии с правилами юзабилити, можно увеличить продажи вдвое. Каждое исправление на сайте, в среднем, ведет к повышению продаж на 10%.
Чтобы повысить эффективность Вашего интернет-магазина, необходимо оптимизировать его интерфейс. Вы можете значительно сэкономить на услугах сторонних агентств, отправив собственных специалистов на тренинги и семинары по данному направлению. Это станет гарантией того, что над Вашим сайтом будет работать команда высококвалифицированных специалистов, которые смогут повысить бизнес-эффективность Вашего ресурса, улучшив потребительские свойства его интерфейса. Для каждого конкретного проекта необходима индивидуально выстроенная тактика работы, с учетом особенностией конкретного товара и специфики целевой аудитории, а для ее построения нужны навыки, которые и можно получить, посетив специальные курсы.