Всё, что сегодня окружает человека, имеет своё отражение в виртуальном мире Интернета. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие фирмы, компании, предприятия открыли свои представительства в виде сайтов в глобальной сети. Посредством различных инструментов они популяризируют выпускаемую продукцию, ненавязчиво её доносят до потребителей. Многие пользователи Интернета и не подозревают, что они вовлечены в такую «игру» под названием «Конетент-маркетинг». Что такое контент-маркетинг? Рекомендуем ознакомиться вот с этой статьей: http://www.texterra.ru/master/143/. Очевидно одно, уже в ближайшее время контент-маркетинг станет магистральным путем развития интернет-маркетинга в целом.
Это направление в маркетинге появилось давно. В 1900 году появилась справочная ресторанов Мишлен и отелей, а печатный календарь Пирелли с подобной информацией был издан в 1962 году. Однако, даже эти популярные продукты не дали устойчивого развития контент-маркетингу и не использовались в качестве инструментов по продвижению брендов и новых товаров. Всё изменилось с появлением Интернета, когда мировая паутина распространилась по всему миру, по всем континентам. Всё это создало для производителей уникальные маркетинговые возможности.