Последним из серии интервью с сотрудниками лучших белорусских СЕО-компаний стала статья об Artox Media. Эта компания работает на рынке, начиная с 2007 года, специализируется на медиапланировании, контекстной рекламе, поисковом продвижении и т.д. В рейтинге белорусских компаний этого направления деятельности media заняла второе место. Согласно ответам специалиста компании, главными критериями SEO-специалиста, который действительно может претендовать на должность в Artox Media, является организованность в работе и трудолюбие.
При этом в компании есть возможность стать высокопрофессиональным специалистом, начиная практически с нуля. Новички без опыта работы могут тоже претендовать на работу в компании, если у них есть больше стремление покорять новые высоты. Потому при предложении своей кандидатуры на определенную вакансию, можно обойтись без портфолио. В то же время, наличие хорошего портфолио, несомненно, для соискателя будет плюсом. Для оценки профессиональных знаний соискатели проходят тестирование, благодаря которому формируется объективное представление о том, насколько конкретный соискатель подготовлен для работы на той или иной должности.