Сегодня никого не удивишь тем, что любой уважающий себя банк имеет собственную эмблему или даже герб. Узнаваемостью должен обладать любой серьезный бренд, и банковские заведения в данном случае не должны становиться исключением. Человеком в первую очередь воспринимается визуальное изображение, которое в дальнейшем и будет вызывать прочные ассоциации с тем или иным учреждением. Поэтому даже детям на сегодняшний день хорошо знакомы логотипы тех банков, которые являются крупнейшими в стране, и филиалы которых можно часто встретить в городе. Следующим шагом, влияющим на восприятие, стало написание банками собственным гимнов или коротких звуковых сопровождений. При чем, не желает отставать от зарубежных успешных примеров музыкального оформления имиджа львиная доля банков России, в том числе и банк Уралсиб, в ролике которого можно услышать запоминающуюся песню группы Секрет под названием «Домой». Как правило, банками используются известные и вызывающие у пользователей приятные ассоциации и впечатления музыкальные хиты. Главное, в погоне за имиджем не забыть про свое главное предназначение и радовать своих клиентов не только шоу-бизнесом, но и достойными условиями и программами собственного авторства.
Продвижение и SEO