wrapper

Новости - слайдер на главной

Медийная, или баннерная реклама – это не только эффективный инструмент брендинга (способствует формированию имиджа компании, повышает узнаваемость бренда), но и действенный способ информирования целевой аудитории, повышения спроса и привлечения на сайт большого количества заинтересованных пользователей.

На сегодняшний день существуют разные виды баннеров: прямоугольные стандартные графические изображения, представленные в форматах GIF или JPG, классические flash-баннеры, а также интерактивные rich-media.

Очень активно используется данный вид интернет-рекламы в тех случаях, когда необходимо продвижение сайта в Yandex. Баннера размещаются в баннерной сети и ежедневно приводят целевую аудиторию на страницы продвигаемого ресурса.

Однако, выбирая данный вид продвижения, стоит не забывать о том, что из всех имеющихся видов интернет-рекламы, он является наименее эффективным и приносит хорошие результаты только в комбинированной с другими рекламными методами схеме продвижения. Поэтому не стоит исключать такие инструменты, как контекстная реклама и сеооптимизированность ресурса, из планируемой для проведения рекламной кампании.

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family