Медийная, или баннерная реклама – это не только эффективный инструмент брендинга (способствует формированию имиджа компании, повышает узнаваемость бренда), но и действенный способ информирования целевой аудитории, повышения спроса и привлечения на сайт большого количества заинтересованных пользователей.
На сегодняшний день существуют разные виды баннеров: прямоугольные стандартные графические изображения, представленные в форматах GIF или JPG, классические flash-баннеры, а также интерактивные rich-media.
Очень активно используется данный вид интернет-рекламы в тех случаях, когда необходимо продвижение сайта в Yandex. Баннера размещаются в баннерной сети и ежедневно приводят целевую аудиторию на страницы продвигаемого ресурса.
Однако, выбирая данный вид продвижения, стоит не забывать о том, что из всех имеющихся видов интернет-рекламы, он является наименее эффективным и приносит хорошие результаты только в комбинированной с другими рекламными методами схеме продвижения. Поэтому не стоит исключать такие инструменты, как контекстная реклама и сеооптимизированность ресурса, из планируемой для проведения рекламной кампании.