От партнеров (1110)
В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования
В Беларуси увеличиваются тарифы на услуги электросвязи общего пользования для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Такое решение содержится в постановлении Минэкономики от 31 марта 2015 года №27 "О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 10 ноября 2011 года №184", опубликованном сегодня на Национальном правовом портале.
Тарифы на коммунальные услуги.
Для населения месячная абонплата за включенный в отдельную абонентскую линию телефон, переведенный на повременную систему расчетов за разговоры, увеличится до Br21 тыс. (в мае прошлого года абонплата была установлена в размере Br12 тыс. 250).
За каждую полную или неполную минуту соединения гражданам нужно будет заплатить Br51 (в мае - Br29,8). Полная или неполная минута разговоров по межгороду без помощи телефониста обойдется пользователям в Br100 (в мае - Br72,6).
Повышение предельных тарифов коснется также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Например, абонплата за основной телефон, переведенный на повременную систему расчетов за разговоры, вырастет до Br24 тыс. 500 (в мае было Br15 тыс. 500). Абонплата за основной телефон в финансируемых из бюджета организациях социальной сферы увеличится до Br12 тыс. (в мае - Br7 тыс. 650). Абонплата за основной телефон, включенный в учрежденческо-производственную АТС в качестве соединительной линии, вырастет до Br55 тыс. 300 (в мае - Br35 тыс.).
Постановление вступает в силу через пять дней после его официального опубликования.
Read more...Займ под залог машины
Автозайм – кредит для физических лиц на покупку транспортного средства (легкового автомобиля, грузового автомобиля, автобуса и других видов личного транспорта) с одновременным его использованием в качестве залога. При определенных условиях наиболее выгодный целевой способ банковского финансирования.
Базовые признаки автокредита:
разновидность потребительского кредитования с точки зрения выбора субъекта, т.е. предназначается исключительно физическим лицам;
Автозайм с обязательным целевым использованием для покупки предварительно заявленного заемщиком автомобиля с его идентификацией на момент предоставления;
залоговый кредит. Оформление приобретаемого автомобиля в залог банка - кредитора является обязательным условием кредитования в качестве гарантии его возвратности.
Характерные особенности автокредита:
Оплата части стоимости приобретаемого автомобиля за счет собственных денежных средств заемщика в качестве "первого взноса". В результате, размер автокредита составляет определенную часть стоимости автомобиля. Исключение - автокредит без первого взноса;
Выступает, как правило, способом финансирования покупки транспортного средства потребительского (некоммерческого) использования. Исключение - кредитование покупки физическим лицом коммерческого транспорта для использования в качестве средства производства;
Способ предоставления автокредита следует из принципа целевого использования - безналичный перевод суммы кредитования на расчетный счет юридического лица - продавца автомобиля. Предполагается, что продавец несет полную ответственность за переход права собственности на автомобиль по заключаемому с покупателем договору купли-продажи. Исключение - автокредит с переводом кредитных средств прямому собственнику - физическому лицу.
Разнообразие кредитных условий поддается классификации по различным признакам. Общим для автокредитования является категория заемщика (субъект кредитования) - физическое лицо и обеспеченность кредита залогом приобретаемого транспортного средства.
Отправной точкой классификации выступает направленность кредитных программ на категорию использования транспортного средства:
Стандартный автокредит - кредит на покупку легкового автомобиля и другого моторного средства для личного использования в потребительских целях;
Коммерческий автокредит - кредит на покупку автобусов, грузовиков и специальной техники на автомобильном шасси для использования в производственных целях.
Назначение использования приобретаемого транспортного средства значительно влияет на уровень кредитного риска банка. Как следствие, коммерческая или некоммерческая цель эксплуатации залога определяет ряд существенных различий в предлагаемых банком условиях кредитования.
В качестве обязательного участника стандартный и коммерческий автокредит предполагает продавца - юридическое лицо с основным видом деятельности купля-продажа автомобилей. В порядке исключения, банком может быть реализована схема без участия продавца-юридического лица. В этом случае банк исполняет нехарактерные для него функции продавца-юридического лица, продавцом выступает физическое лицо. Суть схемы сводится к оформлению сделки силами банка и проведению расчетов с перечислением полной суммы на банковский счет продавца.
Read more...Проектирование сайта или веб-приложения
Веб-разработка — процесс создания веб-сайта или веб-приложения. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.
Этапы разработки веб-сайта
На сегодняшний день существуют несколько этапов разработки веб-сайта:
Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка Технического задания, проектирование интерфейсов);
Разработка креативной концепции сайта;
Создание дизайн-концепции сайта;
Создание макетов страниц;
Создание мультимедиа и FLASH-элементов;
Вёрстка страниц и шаблонов;
Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS);
Оптимизация и размещение[уточнить] материалов сайта;
Тестирование и внесение корректировок;
Открытие проекта на публичной площадке;
Обслуживание работающего сайта или его программной основы.
В зависимости от текущей задачи, какие-то из этапов могут отсутствовать, либо быть тесно связаны один с другим.
Создание технического задания.
Составлением технического задания для специалистов занимается менеджер проекта. Работа с заказчиком начинается с заполнения брифа, в котором заказчик излагает свои пожелания относительно визуального представления и структуры сайта, указывает на ошибки в старой версии сайта, приводит примеры сайтов конкурентов. Исходя из брифа, менеджер составляет техническое задание, учитывая возможности программных и дизайнерских средств. Этап заканчивается после утверждения технического задания заказчиком. Важно сразу отметить, что этапы проектирования веб-сайтов зависят от многих факторов, таких как объём сайта, функциональность, задачи, которые должен выполнять будущий ресурс и многое другое. Однако, есть несколько этапов, которые в обязательном порядке присутствуют в планировании любого проекта.
Дизайн основной и типовых страниц сайта.
Начинается работа с создания дизайна, обычно в графическом редакторе. Дизайнер создаёт один или несколько вариантов дизайна, в соответствии с техническим заданием. При этом отдельно создаётся дизайн главной страницы, и дизайны типовых страниц (например: статьи, новости, каталог продукции). Собственно «дизайн страницы» представляет собой графический файл, слоеный рисунок, состоящий из наиболее мелких картинок-слоев элементов общего рисунка.
При этом дизайнер должен учитывать ограничения стандартов HTML (не создавать дизайн, который затем не сможет быть реализован стандартными средствами HTML). Исключение составляет Flash-дизайн.
Количество эскизов и порядок их предоставления оговаривается с проект-менеджером. Также менеджер проекта осуществляет контроль сроков. В больших веб-студиях в процессе участвует арт-директор, который контролирует качество графики. Этап также заканчивается утверждением эскиза заказчиком.
HTML-верстка
Утверждённый дизайн передаётся HTML-верстальщику, который «нарезает» графическую картинку на отдельные рисунки, из которых впоследствии складывает HTML-страницу. В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью браузера. А типовые страницы впоследствии будут использоваться как шаблоны.
Программирование
Далее готовые HTML-файлы передают программисту. Программирование сайта может осуществляться как «с нуля», так и на основе CMS — системы управления сайтом. Веб-разработчики часто называют CMS «движком».
В случае с CMS надо сказать, что сама «CMS» в некотором смысле это готовый сайт, состоящий из заменяемых частей. «Программист» — в данном случае правильно будет назвать его просто специалистом по CMS — должен заменить стандартный шаблон, поставлявшийся с CMS, на оригинальный шаблон. Этот оригинальный шаблон он и должен создать на основе исходного «веб-дизайна». Создание сайтов в Минске
При программировании сайта специалисту назначаются контрольные точки сроков.
Завершающим этапом разработки сайта под ключ является, конечно же, тестирование.
Процесс тестирования может включать в себя самые разнообразные проверки: вид страницы с увеличенными шрифтами, при разных размерах окна браузера[1], при отсутствии флэш-плеера и многие другие. Также — юзабилити-тестирование.
Обнаруженные ошибки отправляются на исправление до тех пор, пока не будут устранены. Сроки контролирует менеджер проекта. Также, на этом этапе привлекают к работе дизайнера, чтобы он провёл авторский надзор.
Размещение сайта в Интернет
Файлы сайта размещают на сервере провайдера и производят нужные настройки. На этом этапе сайт пока закрыт для посетителей.
Наполнение контентом и публикация.
Сайт наполняют контентом — текстами, изображениями, файлами для скачивания и т. д. Иногда тексты составляются специалистом студии, иногда контентом занимается ответственное лицо со стороны заказчика. Это решается на этапе составления технического задания. В случае если контент составляется представителем студии, то это происходит и утверждается параллельно с другими этапами проекта.
Read more...О некоторых нюансах составления бизнес-плана
Назвать создание бизнес-плана простой задачей никак нельзя. К тому же к этому делу следует подходить с полной ответственностью. Для предпринимателя существует две возможности: заняться составлением бизнес-плана самостоятельно или же обратиться за помощью к специалистам, которые выполнят это профессионально. Впрочем, эксперты всегда справляются с проблемами проще и быстрее.
Конечно, второй способ сопряжен с дополнительными финансовыми расходами. Возможно, оно того стоит, потому что в итоге вы получаете такой документ, который будет соответствовать всем предъявляемым к нему требованиям. Как правило, в нем содержится подробный анализ бизнес-идеи и обоснование ее шансов на успех. И если за путевкой на отдых мы отправляемся в турагентство в Минске, то вполне логично заказать бизнес-план у профессионалов.
Для того чтобы самостоятельно составить этот документ, предпринимателю потребуется намного больше времени. Но бесполезной тратой ее назвать нельзя. Во время рабочего процесса придется проработать экономические, правовые и коммерческие аспекты. Это позволит обратить внимание даже на мелкие детали, которые, возможно, ранее оставались незамеченными. Придется исправить все существующие недоработки еще на начальной стадии. У предпринимателя углубляется уровень собственного понимания выбранного бизнеса, расширяется кругозор, что точно пригодится в будущем.
Идеальным вариантом будет комбинирование обоих вариантов. Рекомендуется сначала самостоятельно составить собственный бизнес-план, после чего отдать его на коррекцию авторитетному в этой области специалисту. В этом случае в предпринимателя складывается четкое представление о том, что он планирует делать, т.е. вырисовывается полная картина, словно перед отпуском он просмотрел отели Болгарии с фото и теперь знает, где его проведет. К тому же есть возможность получить оценку знающего человека, который подкорректирует имеющиеся недочеты.
К финишному варианту бизнес-плана предъявляется ряд полиграфических требований исполнения:
- Наличие на титульном листе отметки о конфиденциальности имеющейся внутри информации.
- Текст документы должен быть напечатан таким языком и шрифтом, которые позволят его легко понять и усвоить.
- Строго структурированная основа изложенного материала: разделы, пояснения, схемы и фотоснимки продукции.
Большое значение имеет обзорная часть. Она должна вызвать интерес у инвестора, иначе он даже изучать предоставленный материал не станет.
При составлении документа и его переводе (если такой необходим) используются только такие слова и словоформы, которые полностью соответствуют профессиональной лексике. Строго соблюдаются нормы грамотности. Только так ваш проект будет иметь солидный вид.
Правильно составленный документ – существенный этап в реализации бизнес-идей.
Read more...Что такое потребительский кредит
Потребительский кредит — кредит, предоставляемый непосредственно гражданам (домашним хозяйствам) для приобретения предметов потребления. Такой кредит берут не только для покупки товаров длительного пользования (квартиры, мебель, автомобили и т. п.), но и для прочих покупок (мобильные телефоны, бытовая техника, продукты питания).
Он выступает или в форме продажи товаров с отсрочкой платежа, или в форме предоставления банковской ссуды на потребительские цели, в том числе через кредитные карты. При этом взимается довольно высокий процент. Потребительский кредит наличными
Обычно потребительскому кредиту сопутствуют дополнительные комиссии и сборы, которые увеличивают реальную стоимость кредита и формируют так называемую скрытую процентную ставку. Поэтому выбор кредита в том или другом банке, исходя из объявленной процентной ставки по кредиту, может быть не всегда наилучшим. В этом случае следует руководствоваться расчётом полной стоимости кредита (эффективной процентной ставки). Ввиду вступившего с 1 июля 2007 года закона ЦБ все банки в РФ должны раскрывать эффективные ставки по кредитам. Другими словами, банки должны раскрывать полную стоимость своих кредитов с учётом всех дополнительных платежей и комиссий. Несомненно, этот факт защищает интересы заёмщиков. Перед тем, как заключить договор, клиент имеет полную информацию обо всех платежах по кредитному договору, о размерах комиссий и сроках уплаты, что позволяет рассчитать свои финансовые возможности для грамотного приобретения товара в кредит.
Часто конкретные условия кредитного договора зависят не только от самого банка, но и от связки банк-продавец. Как правило, долгосрочные отношения с банками-партнёрами позволяют реселлерам оказывать влияния на формирование кредитных предложений и краткосрочных акций, реализуемых в торговых сетях.
К категории потребительских кредитов относятся также рассрочки. В этом случае часть процентного долга погашается за счёт скидки, предоставляемой торговой компанией.
Read more...Аудиоролики и аудиореклама
Аудиоролик — это аудио средство коммуникации, призванное заинтересовать слушателя своим содержанием, которое побуждает приобрести, либо воспользоваться каким-либо товаром или услугой.
Существует несколько видов аудиороликов:
Информационный аудиоролик — предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
Игровой — оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Присутствуют спецэффекты и более сложный звукомонтаж
Музыкальный — оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта, названием компании, слогана, телефона), игровой монолог или диалог, 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
Имиджевый — не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, его запоминаемость и узнаваемость.
Отдача от размещения аудиорекламы зависит от нескольких факторов: правильный выбор радиостанции, времени трансляции, эффектный сценарий и профессиональная запись аудиороролика.
Для наибольшей эффективности рекламная кампания на радио должна быть продолжительностью не менее четырех недель и частотой равной пяти выходам в день. Оптимальная длительность ролика — 20-25 секунд.
Важное значение имеет лаконичный и простой сюжет, ритмико-интонационная характеристика голоса диктора и звуковой ряд. Основные «работающие» приемы, используемые в аудиорекламе: игра образами и ассоциациями, использование юмора, диалог героев, драматизация сцен из реальной жизни.
Необходимо помнить, что смысл рекламного сообщения должен отчетливо проступать в течение 10 секунд, иначе смысл рекламы пройдет мимо сознания слушателя.
В настоящее время аудиореклама звучит не только из радио или телеприёмника, но и где угодно - торговые центры, рынки, метро, крупные ВУЗы, стадионы и другие места большого скопления людей. Всё это открывает большие возможности, для привлечения клиента и продвижения своего бизнеса с помощью средств звуковой рекламы.
Однако, есть и обратная сторона медали всего этого - неправильно или плохо продуманная реклама может просто затеряться в обилии окружающих "рекламных шумов". Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что рекламный аудиоролик - это серьёзный, сложный продукт, требующий профессионализма, опыта и скурпулёзного подхода от работающих над ним копирайтеров, дикторов и звукорежиссёров, так как каждая составляющая аудиоролика в целом формирует итоговое восприятие.
Read more...Из кризиса выхода всего два: снижать зарплаты или внедрять высокие технологии. Предлагаем второе
На чём еще сэкономить?
Как увеличить отдачу и эффективность?
Можно ли найти деньги "под ногами"?
Как сократить затраты на транспорт?
Эти вопросы сегодня стоят перед всеми руководителями не только частных, но и государственных предприятий.
Давайте ответим на них себе откровенно. Деньги сами с неба не упадут. И взять их можно только за счёт изменения собственных производственных процессов.
Каким образом? Почему даже самый рачительный хозяин часто может найти деньги в буквальном смысле "под ногами" с помощью Системы мониторинга автотранспорта "Диспетчер" от "БелТрансСпутник"?
Всё очень просто.
Либерализм в отношениях с водителями напрямую влечёт конкретный финансовый урон предприятию.
Часто приходится встречать такие рассуждения: "…Я знаю, что каждый мой водитель ворует топлива на 2 млн. руб. в месяц. Ну и пусть, за то я ему не доплачиваю зарплату на 2 млн. Так мне же и лучше - я экономлю на ФСЗН. Ведь топливо идёт в затраты, а с зарплаты нужно дополнительно платить большие налоги. К тому же водитель знает, что он - вор. И поэтому ведёт себя тихо, не митингует по любому поводу. Меня всё это устраивает: и водители послушны, и на налогах –экономия..."
Однако здесь кроется огромная ошибка.
Нормы по топливу давно уже "зажаты". Как может водитель незаметно украсть 160 литров топлива в месяц? Только приписав сверх реального 700 км пробега в месяц. То есть он как бы "по документам" проехал на 700 км больше, чем в действительности. Или всего по 30 "лишних" километров в день. Сделать это без Системы GPS-мониторинга "Диспетчер" от "БелТрансСпутник" очень легко - никто никогда не проверит, по каким улицам на самом деле ехал водитель от магазина к магазину. Поэтому никто не сможет узнать, какова была реальная длина маршрута. На эти "лишние" километры положено списать топливо. То есть, возникают "излишки" топлива, которые незаметно можно украсть.
Не доплатили на 2 млн. зарплаты, но дали украсть на 2 млн. руб. топлива. Сэкономили на налогах. Вроде бы всё "красиво" forex . А дело в том, что приписывая лишние километры, водитель неизбежно вынужден приписывать своё рабочее время, машиночасы дорогостоящего автомобиля. Ведь если он будет приезжать раньше, то возникнут подозрения: почему это он так быстро вернулся при таком большом пробеге? Он что, со скоростью звука "летел" что ли?
Поэтому он возвращается позже, чем мог бы: отстаивается после разгрузки, на обеде и пр.
При этом теряются не только машиночасы чрезвычайно дорогостоящих автомобилей, но и рабочее время водителей, кладовщиков, бухгалтерии, аренда офиса и многое другое. Ведь все эти службы лежат накладными расходами на машиночасах автомобиля. И если впустую расходуется рабочее время автомобиля и водителя, но на него наслаивается впустую потраченное время многих других служб.
На практике получается так: когда водителю позволяют украсть 2 млн. рублей на топливе, предприятие теряет около 10 млн. рублей на каждого такого водителя.
Не верите? Обратитесь к менеджерам "БелТрансСпутник", и мы проведём бесплатный аудит вашей компании в отношении транспортных издержек.
Поэтому известная фраза о том, что 1 рубль, вложенный в систему управления, приносит 10 рублей прибыли - это не просто красивый лозунг. Это - действительность.
А если на вашем предприятии уже внедрена система мониторинга транспорта, но она не даёт таких результатов, значит это - не система "БелТранСпутник". Значит ваш поставщик самоустранился от решения ваших проблем, и не оказывает вам должной поддержки, и не обеспечивает вам высокого качества получаемых результатов.
Сегодня стоимость устанавливаемого европейского оборудования с пожизненной гарантией от "БелТрансСпутник" составляет всего от 980 тыс. руб. А ведь это в несколько раз меньше стоимости современного смартфона! Для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов достаточно оплатить 145 тыс.руб. в месяц с одного автомобиля.
Если вы заинтересованы в реальном снижении издержек на содержание своего автопарка – приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы БелТрансСпутник в демонстрационном зале нашего предприятия в г.Минске, или у наших дилеров в регионах Беларуси.
Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.
Read more...Готовый бизнес
Альтернативой франчайзингу может выступить покупка готового бизнеса у другого предпринимателя. Хотя, готовый бизнес тоже по-своему хорош. Как и по-своему опасен.
Несомненный плюс для новичка, идущего по пути покупки работающего и приносящего доход дела, заключается в том, что его предшественник выполнил за него большую и трудную работу, требующую значительных временных затрат.
Предполагается, что он уже нашел идею для бизнеса, подобрал и отремонтировал подходящее помещение, закупил оборудование, оформил необходимые разрешения и лицензии, нашел поставщиков и каналы сбыта, накопил товарные запасы и т.д. и т.п.
Главный плюс готового бизнеса — возможность получения дохода с первого месяца работы. И это является очень серьезной причиной склонить чашу весов в сторону покупки действующего бизнеса. Кому не хочется получать прибыль сразу?
Однако вариант с покупкой готового бизнеса таит и немало подводных камней. Причем анализ документов и отчетности предприятия зачастую может не демонстрировать каких-либо проблем. Так что «неформальный» долг, висящий на фирме, станет неприятным сюрпризом для новоиспеченного владельца бизнеса.
И даже такой несомненный плюс, как наличие хорошо обученной профессиональной команды, в перспективе грозит обернуться серьезным минусом. Коллектив может попросту «не сработаться» с новым хозяином, если стиль его руководства будет слишком уж отличаться от практик, использовавшихся предыдущим собственником.
Read more...