wrapper

Новости - слайдер на главной

news партнеров (201)

Из кризиса выхода всего два: снижать зарплаты или внедрять высокие технологии. Предлагаем второе

Из кризиса выхода всего два: снижать зарплаты или внедрять высокие технологии. Предлагаем второеНа чём еще сэкономить?

Как увеличить отдачу и эффективность?

Можно ли найти деньги "под ногами"?

Как сократить затраты на транспорт?

Эти вопросы сегодня стоят перед всеми руководителями не только частных, но и государственных предприятий.

Давайте ответим на них себе откровенно. Деньги сами с неба не упадут. И взять их можно только за счёт изменения собственных производственных процессов.

Каким образом? Почему даже самый рачительный хозяин часто может найти деньги в буквальном смысле "под ногами" с помощью Системы мониторинга автотранспорта "Диспетчер" от "БелТрансСпутник"?

Всё очень просто.

Либерализм в отношениях с водителями напрямую влечёт конкретный финансовый урон предприятию.

Часто приходится встречать такие рассуждения: "…Я знаю, что каждый мой водитель ворует топлива на 2 млн. руб. в месяц. Ну и пусть, за то я ему не доплачиваю зарплату на 2 млн. Так мне же и лучше - я экономлю на ФСЗН. Ведь топливо идёт в затраты, а с зарплаты нужно дополнительно платить большие налоги. К тому же водитель знает, что он - вор. И поэтому ведёт себя тихо, не митингует по любому поводу. Меня всё это устраивает: и водители послушны, и на налогах –экономия..."

Однако здесь кроется огромная ошибка.

Нормы по топливу давно уже "зажаты". Как может водитель незаметно украсть 160 литров топлива в месяц? Только приписав сверх реального 700 км пробега в месяц. То есть он как бы "по документам" проехал на 700 км больше, чем в действительности. Или всего по 30 "лишних" километров в день. Сделать это без Системы GPS-мониторинга "Диспетчер" от "БелТрансСпутник" очень легко - никто никогда не проверит, по каким улицам на самом деле ехал водитель от магазина к магазину. Поэтому никто не сможет узнать, какова была реальная длина маршрута. На эти "лишние" километры положено списать топливо. То есть, возникают "излишки" топлива, которые незаметно можно украсть.

Не доплатили на 2 млн. зарплаты, но дали украсть на 2 млн. руб. топлива. Сэкономили на налогах. Вроде бы всё "красиво" forex . А дело в том, что приписывая лишние километры, водитель неизбежно вынужден приписывать своё рабочее время, машиночасы дорогостоящего автомобиля. Ведь если он будет приезжать раньше, то возникнут подозрения: почему это он так быстро вернулся при таком большом пробеге? Он что, со скоростью звука "летел" что ли?

Поэтому он возвращается позже, чем мог бы: отстаивается после разгрузки, на обеде и пр.

При этом теряются не только машиночасы чрезвычайно дорогостоящих автомобилей, но и рабочее время водителей, кладовщиков, бухгалтерии, аренда офиса и многое другое. Ведь все эти службы лежат накладными расходами на машиночасах автомобиля. И если впустую расходуется рабочее время автомобиля и водителя, но на него наслаивается впустую потраченное время многих других служб.

На практике получается так: когда водителю позволяют украсть 2 млн. рублей на топливе, предприятие теряет около 10 млн. рублей на каждого такого водителя.

Не верите? Обратитесь к менеджерам "БелТрансСпутник", и мы проведём бесплатный аудит вашей компании в отношении транспортных издержек.

Поэтому известная фраза о том, что 1 рубль, вложенный в систему управления, приносит 10 рублей прибыли - это не просто красивый лозунг. Это - действительность.

А если на вашем предприятии уже внедрена система мониторинга транспорта, но она не даёт таких результатов, значит это - не система "БелТранСпутник". Значит ваш поставщик самоустранился от решения ваших проблем, и не оказывает вам должной поддержки, и не обеспечивает вам высокого качества получаемых результатов.

Сегодня стоимость устанавливаемого европейского оборудования с пожизненной гарантией от "БелТрансСпутник" составляет всего от 980 тыс. руб. А ведь это в несколько раз меньше стоимости современного смартфона! Для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов достаточно оплатить 145 тыс.руб. в месяц с одного автомобиля.

Если вы заинтересованы в реальном снижении издержек на содержание своего автопарка – приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы БелТрансСпутник в демонстрационном зале нашего предприятия в г.Минске, или у наших дилеров в регионах Беларуси.

Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.

http://tut.by/

Read more...

Готовый бизнес

Готовый бизнесАльтернативой франчайзингу может выступить покупка готового бизнеса у другого предпринимателя. Хотя, готовый бизнес тоже по-своему хорош. Как и по-своему опасен.

Несомненный плюс для новичка, идущего по пути покупки работающего и приносящего доход дела, заключается в том, что его предшественник выполнил за него большую и трудную работу, требующую значительных временных затрат.

Предполагается, что он уже нашел идею для бизнеса, подобрал и отремонтировал подходящее помещение, закупил оборудование, оформил необходимые разрешения и лицензии, нашел поставщиков и каналы сбыта, накопил товарные запасы и т.д. и т.п.

Главный плюс готового бизнеса — возможность получения дохода с первого месяца работы. И это является очень серьезной причиной склонить чашу весов в сторону покупки действующего бизнеса. Кому не хочется получать прибыль сразу?

Однако вариант с покупкой готового бизнеса таит и немало подводных камней. Причем анализ документов и отчетности предприятия зачастую может не демонстрировать каких-либо проблем. Так что «неформальный» долг, висящий на фирме, станет неприятным сюрпризом для новоиспеченного владельца бизнеса.

И даже такой несомненный плюс, как наличие хорошо обученной профессиональной команды, в перспективе грозит обернуться серьезным минусом. Коллектив может попросту «не сработаться» с новым хозяином, если стиль его руководства будет слишком уж отличаться от практик, использовавшихся предыдущим собственником.

Read more...

Маркетинговые исследования в Беларуси

Маркетинговые исследования в БеларусиЦентр маркетинга предлагает обслуживание в области маркетинга и рекламы, консультирование по вопросам коммерциализации технологий.

Центр маркетинга участвует в подготовке конкурсных документов для научно-технических и инновационных программ, направленных на развитие инновационного потенциала и внедрение современных маркетинговых инструментов.

Центр маркетинга разрабатывает рекламно-информационные материалы для продвижения услуг на рынке образовательных услуг, обеспечения презентационных и торжественных мероприятий.

Выставочная деятельность является важным инструментом продвижения инновационного потенциала университета. Специалисты Центра оказывают услуги по разработке дизайна рекламно-информационной продукции и мобильных выставочных конструкций, размещению и сопровождению заказов на их изготовление. Формируется база данных перспективных инновационных разработок и разрабатываются рекламно-информационные листовки для их презентации на мероприятиях.

В Центре маркетинга сформирована база данных ресурсов по поддержке инновационной деятельности.

Обзор рынка консалтинговых услуг в области маркетинга и стратегии

Консалтинговые услуги Рынок консалтинговых услуг в области маркетинга и стратегии можно разделить на несколько сегментов:

1.       Образовательный;

2.       Исследовательский;

3.       Издательский;

4.       Кадровый;

5.       Рекламный;

6.       Выставочный;

7.       Консультационный;

8.       Общественный;

9.       Государственный;

10.   Корпоративный.

Каждый из этих сегментов представляет свой рынок, некоторые компании работают на нескольких сегментах. Рынок консалтинговых услуг в маркетинге стал формироваться в начале 90-х годов. Формирование его началось с более понятных, востребованных направлений: реклама, кадры, позже исследования, образование. Далее появлялись различные направления в зависимости от развития рынка. Каждый из сегментов испытывал свой пик жизненного цикла, так позади остались такие направления, как открытые семинары, брендинг, нарастает Интернет-маркетинг.

Read more...

Выбирайте ноутбук согласно вашим потребностям

Выбирайте ноутбук согласно вашим потребностямНоутбук - это портативный компьютер. Он может обладать всеми функциями обычного стационарного компьютера, но всегда имеет важное преимущество над ним: ноутбук - это переносной компьютер, который можно использовать в любом месте и во время транспортировки.

Read more...

Как сдать машину в автоломбард

0 12d24f 964334a5 LСовременный темп жизни требует быть мобильным и иметь способность быстро перемещаться из одного места в другое. Все это привело к тому, что автомобили уже давно расцениваются не как роскошь, а как средство передвижения. Но иногда возникают ситуации, когда за короткое время необходимо достать какую-то сумму денег. В таких случаях автомобили могут использоваться как источник получения средств. Так, сегодня всё более популярной становится такая услуга, как автоломбард.

Автоломбард – это коммерческая организация, которая выдает деньги под залог автомобиля или другой мото- и спецтехники. На сегодняшний день сдача авто в ломбард – один из самых быстрых способов получения денег, который позволяет избежать ненужной волокиты с документами. Однако здесь очень важно не ошибиться в выборе ломбарда, ведь подобные операции должны проводиться в соответствии с установленными правилами.

Сама процедура займа достаточно проста – необходимо приехать в выбранный автоломбард, имея при себе документы на автомобиль и личный паспорт гражданина. Приём автомобиля оформляется как стандартный акт приема-сдачи, где указывается номер пробега и марка машины. Если у транспортного средства есть повреждения, то они также указываются в акте. В этом должны быть заинтересованы обе стороны, так как автоломбард избегает необоснованных обвинений в порче хранящегося у него имущества. Ну а для клиента это гарантия того, что автомобиль к нему вернётся без новых повреждений. Кредит под залог авто в Киеве.

После этого стороны составляют договор, в котором прописаны права и обязанности сторон. Ломбард обязуется вернуть транспортное средство владельцу в целости и сохранности сразу же, после погашения кредита.

Стоит отметить, что даже самые популярные и выгодные ломбарды не выдают сумму больше 80% от стоимости автомобиля. Чаще всего эта сумма составляет от 40% до 70%. Деньги под залог авто выдаются под проценты, а это значит, что вернуть вам нужно будет большую сумму, чем вы получите на руки.

Процентная ставка зависит от срока кредита, года выпуска автомобиля и его технического состояния. Некоторые ломбарды могут вычитать из выдаваемой сумму затраты на страховку и хранение транспортного средства.

После оформления всех документов автомобиль перевозят либо на платную автостоянку, либо в гараж.

Если заёмщик по каким-либо причинам не может осуществить очередную выплату, ему предоставляется льготный месяц, на протяжении которого ломбард обязуется не продавать автомобиль, но при этом удваивает процент от выплаты. В таких ситуациях выкупить автомобиль становиться крайне сложно, а чаще всего просто невозможно. Если по истечению месяца выплаты кредитором не были осуществлены, то автоломбард получает право на продажу транспортного средства.

Любой автоломбард принимает как новые автомобили, так и автомобили с большим пробегом. Однако заёмщик должен помнить о риске, на который он идет, закладывая свой автомобиль.

Read more...

Что такое рабочая униформа

Что такое рабочая униформаСпециальная одежда — это специально разработанная одежда (костюм, комбинезон, халат, нательное бельё, фартуки, нарукавники и др.), призванная защищать рабочего от вредных воздействий внешней среды и обеспечивать необходимые для работы характеристики, такие как например для врачей — удобство, гигиеничность, антистатичность, кровоотталкивающие качества, легкость в дезинфекции.

Традиционно считается, что рабочая одежда должна быть удобной и заметной. В течение достаточно продолжительного времени специальная одежда считалась одеждой простых рабочих и модные тенденции обходили стороной эту отрасль.

Фирменная одежда часто используется в качестве еще одного маркетингового инструмента, рестораны и кафе одевают своих сотрудников в привлекательную яркую одежду, выдержанную в едином стиле с корпоративными цветами всей компании, что делает их предприятие узнаваемым на ассоциативном уровне.

Рынок профессиональной одежды - сфера особенная, и наиболее быстрыми темпами он развивается в Германии, Великобритании, Франции, скандинавских странах. В Европе профессиональная спецодежда чаще всего используется в банках, в розничной торговле, системе общественного питания, гостиничном бизнесе. И, конечно же, как и во всем мире, в Европе потребителями специальной защитной одежды являются и строительные компании и фирмы. С 1992 по 2002 годы в Европе объемы заказов специальной формы выросли на 15 миллионов изделий, лидером как была, так и остается по сей день Германия. Сегодня существует пять категорий профессиональной формы в Европе, это рабочая, защитная, деловая, повседневная и рабочая униформа в Минске.

Фирменная одежда часто используется в качестве еще одного маркетингового инструмента, рестораны и кафе одевают своих сотрудников в привлекательную яркую одежду, выдержанную в едином стиле с корпоративными цветами всей компании, что делает их предприятие узнаваемым на ассоциативном уровне. Спецодежда сегодня выполняет многие функции, глупо было бы не использовать ее возможности в полной мере. Сегодня из толпы конкурентов можно выделить и прогрессивной одеждой, сочетающий комфорт, функциональность, практичность и хороший вкус. В скором будущем, как отмечают аналитики из Европы, специальная одежда перестанет быть стандартной, напротив, она сможет подчеркнуть оригинальность и индивидуальность каждого сотрудника компании. Для этого нужно лишь правильно подобрать стиль, цвет одежды и гармонично пошить ее в соответствии с корпоративным стилем компании.

Read more...

Обзор автомобилей

Обзор автомобилей Suzuki Suzuki – выбор современных людей

Концерн основан в 1909 году, предприимчивым Митио Судзуки. По сути, это одна из первых японских автостроительных компаний, которая позже получила всемирное признание. По началу ассортимент ограничивался моловелосипедами и мотоциклами. А еще раньше, концерн, как бы уверительно это не звучало, занимался выпуском ткацких станков.

Концерн Suzuki может похвастаться внушительным ассортиментом автотранспорта и большим количеством линеек: от семейных минивэнов до настоящих спорткаров. Продукция характеризуется отличными техническими характеристиками, стильным дизайном, хорошей управляемостью. Обзор Suzuki можно легко найти на просторах всемирной паутины. Потребители ценят Suzuki за совокупность эксплуатационных качеств, среди которых немаловажное место занимают надежность транспорта, комфорт и безопасность водителя и пассажиров авто. Это отличный автомобиль, который прослужит хозяину верой и правдой долгое время, так как Сузуки – это признанное по всему миру японское качество и ориентир на передовые технологии.

Среди массы предложений, которые имеются на современном рынке, потребители все чаще отдают предпочтение Сузуки. Инновационные технологи делают возможным уменьшенный расход топлива, легкозаменяемость и доступность запчастей. В целом, можно смело сказать, что в обслуживании, Suzuki дешевле, например, тех же Мердесов, хотя по стилю и качеству мало чем уступают. Также в случае ДТП ремонт Suzuki обойдется вам дешевле. Интернет магазин.



Произошла авария?

Если вы с вашим любимым авто попали в аварию, предстоит кузовной ремонт. Это – сложный многоэтапный процесс. Причем, что интересно, некоторые этапы могут производиться отдельно друг от друга. Пустим, нет никаких кузовных повреждений, но вы хотите поменять цвет Вашего авто – тогда это просто косметический малярный ремонт. Если есть небольшие повреждения, например, вмятинки, и вы отправляетесь на ремонт – это малярно – кузовной ремонт, ведь основной упор идет все равно на замену лакокрасочного покрытия. Финальные стадии кузовного ремонта Suzuki - процессы покраски и полировки. Они не взаимосвязаны между собой в обязательном порядке. Мы можете отполировать свое авто вообще без какого-то бы то ни было ремонта, просто для придания ему внешнего лоска. Любое авто модельного ряда в случае ремонта подвергается одной и той же последовательности процедур.

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения! С этим выражением сложно спорить, особенно глядя на минские улицы и дворы. Можно взять такси, попросить машину у друзей, но самым удобным будет заказать прокат авто. Прокат машин в Минске, в прокатные агентства обращается всё больше клиентов, живущих в Минске, а не приехавшие из других стран и городов. Развитие рынка аренды происходит ещё и за счёт того, что поводом для обращения к нам становятся банальные бытовые ситуации, а не торжественный мероприятия и свадьбы.

Отзывы о цене кузовного ремонта для авто Suzuki варьируются, но дают общее представление о том, что, несмотря на мировую известность бренда и отменное качество машин и мотоциклов, обходятся куда дешевле чем починка европейских сородичей.

Статья создана ссылаясь на информацию автомобильного сайта vseta4ki.com

Read more...

Строительство дома: как выбрать материал?

Строительство дома: как выбрать материал?Выбор материала для строительства дома - Построение планов

После того, как выбран проект дома, приступаем к выбору материала, из которого будем строить дом. Это очень ответственный момент, ведь именно от материала будет зависеть основные свойства дома: прочность, микроклимат, теплосбрегаемость, и т.д. Выбор материалов и конструкций стен зависит от многих факторов. Здесь и климатические условия, и архитектурное решение здания, и, наконец, наличие местных строительных материалов, их физико-механические и экономические показатели.

В зависимости от используемого материала, различают:

Каменные дома

Это дома из натурального или искусственного кирпича, камня, бетона, керамзитобетона и газосиликатные блоки;

Основной положительной характеристикой каменных домов является их прочность и долговечность, газобетонные блоки газосиликатные блоки. Как их недостатки выделяют: необходимость усиленного отопления, во избежание появления плесени и сырости, а так же потребность в возведении массивного фундамента для компенсации огромной массы дома. И то и другое влечет значительные финансовые затраты. Хотя, снижения веса стен и повышения теплоемкости можно добиться, используя дырчатый кирпич, арболит или керамзитобетон.

Выбор материала для строительства дома - Каменный дом

Дома из кирпича

Дома из кирпича способны десятки лет сберегать тепло, создавать уют их владельцам. Такие сооружения относят к тем, что вполне можно передавать по наследству в течение жизни нескольких поколений, на протяжении как минимум 100-150 лет, делая лишь небольшой ремонт. Невзирая на архитектуру, просторный кирпичный дом можно назвать фамильным домом. В строительстве кирпичных домов применяют современные теплоизоляционные материалы, которые позволяют сделать технологию утепления дома эффективной. Чтобы стены дома из кирпича были как можно более надежными в плане сохранения тепла, нужно делать их толщиной около 610 мм или утеплять, а еще лучше – сочетать и то, и другое. Причем утепление нужно производить и изнутри, и снаружи.

Выбор материала для строительства дома - Дом из кирпича

Если говорить о достоинствах кирпичных домов, то это, во-первых, долговечность, во-вторых, - высокая прочность конструкций, в-третьих, - неподверженность биологическим факторам и, в-четвертых, - высокая защищенность от возгорания. Все это делает кирпичные дома и другие здания из кирпича весьма популярными и востребованными.

Дома из ячеистого бетона

В малоэтажном строительстве все большую популярность приобретают стеновые блоки из ячеистого бетона, основным видом которого является автоклавный газобетон. Этот материал состоит из портландцемента, извести и молотого кварцевого песка. Высокопрочная ячеистая структура образуется в результате поризации формовочной массы газом, выделяющимся при взаимодействии газообразователя (алюминиевой пудры) с гидроксидом кальция. Автоклавная обработка повышает прочность материала, уменьшая капиллярную пористость. Образовавшиеся мелкие сферические поры не заполняются при объемном водонасыщении.

Выбор материала для строительства дома - Дом из ячеистого блока

Крупные производители изделий из ячеистого бетона поставляют стеновые блоки определенных геометрических размеров, что позволяет выполнять кладку не только из цементно-песчаной растворной смеси, но и на специальном минеральном клее. Толщина швов в кладке не превышает 3 мм. Таким образом улучшаются теплотехнические свойства стен, поскольку исключается образование мостиков холода из-за цементно-песчаного шва. Стены из ячеистого бетона не препятствуют воздухообмену, то есть способны "дышать", а благодаря высокой паропроницаемости — регулировать влажность воздуха. В результате во внутренних помещениях устанавливается благоприятный климат, близкий к микроклимату деревянных домов. Этот материал обладает также и шумопоглощающими свойствами. Для наружной отделки стен из ячеистого бетона рекомендуется использовать влагозащитные паропроницаемые покрытия, например, водно-дисперсионные акриловые краски. Можно облицевать стены лицевым кирпичом. Однако в подобном случае необходимо предусмотреть воздушный зазор и вентиляционные продухи. Некоторые застройщики возводят дома, в которых из ячеистого бетона сделаны не только стены, но и плиты перекрытия, покрытия, перемычки и др.

Дом из керамзитобетона

Если в качестве заполнителя применять керамзит, то можно будет производить строительные блоки и другие строительные изделия относительно малой плотности (500-1200 кг/м3). Физико-механические и теплотехнические характеристики керамзитобетонных блоков во многом зависят от вида песка, использованного при их изготовлении. Высокими теплозащитными свойствами при низкой массе обладают изделия, в состав которых входит перлитовый песок, правда, прочность их невысока.

Выбор материала для строительства дома - Дом из керамзитобетона

Коэффициент теплопроводности керамзитобетона плотностью 1200 кг/м3 немного меньше, чем у пустотного кирпича. Вместе с тем, из-за керамзита этот материал имеет крупнопористую структуру, поэтому обрабатывается (пилится, штробируется) хуже, чем ячеистый бетон. Эксплуатационные и теплоизоляционные свойства керамзитобетонных блоков удалось улучшить за счет поризации.

Монолитные дома

Стены монолитных домов возводятся с применением сборно-разборных опалубочных систем или несъемных опалубок. В первом случае стены, как правило, выполняются из тяжелого бетона. Фасады дополнительно утепляются либо утеплитель размещается внутри стены при заливке бетона в опалубку. Однако такая технология экономически оправдана лишь при строительстве сразу нескольких домов или коттеджных поселков.

Выбор материала для строительства дома - Монолитные дома

Сегодня популярны различные технологии монолитного бетонирования стен с использованием несъемных опалубок, которые после завершения бетонирования становятся элементами стены и выполняют декоративную или теплоизолирующую функцию. Выделяют два основных направления. Первое основано на применении пенополистиролбетонных пустотных блоков. После сборки части стены полость заполняют армированным бетоном. Функции утеплителя выполняет сама опалубка, бетонное ядро обеспечивает прочность конструкции.

Деревянные дома

Деревянные дома отличаются, в первую очередь, прекрасным микроклиматом, легкостью обработки и возведения. Однако так же имеют ряд минусов, таких как: сгораемость, подверженность гниению.

Клееный брус – прекрасный материал для больших помещений. Но если вы решите строить из него дом, необходимо крепко подумать. Дерево в клееном брусе является одним из материалов. Второй, как вы, наверное, догадались – клей. К тому же это самый дорогой материал на рынке.

Выбор материала для строительства дома - Деревянные дома

Что касается оцилидрованного бревна – используйте его, только если вы хотите сэкономить на строительстве. В оцилиндровочный станок идет лес, как правило, от 18 до 26 см. Зачастую идет лес неспелый и с «подсочкой». Основной минус – вы получаете на выходе одинаковые карандаши, а не эксклюзив, как при ручной рубке. Не буду говорить о снятии прочного верхнего слоя – эта тема уже избита.

Выбор материала для строительства дома - Деревянные дома. Пример 2

На Западе давно поняли, что самые престижные и дорогие дома только из массива и только ручного изготовления. Там принято жить в единении с природой и главный параметр жилья для европейцев – экология. Для наших же соотечественников необходимо, чтобы дом был выше, чем у соседа, вот и строят в коттеджных поселках дома из оцилиндровки, клееного бруса, профилированного бруса, щитовые, каркасные и практически нет рубленных плотниками.

Выбор материала для строительства дома - Деревянные дома. Пример 3

Основные породы деревьев:

Сосна обладает прекрасной экологией. Все любят гулять в сосновом бору и дышать прекрасным воздухом. Основной недостаток сосны – посинение. Посинение возникает, как правило, у летней древесины при неправильном хранении.

Выбор материала для строительства дома - Дом из лиственницы

Лиственница – более прочное, но и более «холодное» дерево. Теплопроводность ее на 20% выше, чем у сосны, значит, стены дома придется делать толще. Оптимально использовать лиственницу на нижние венцы. Допуск СРО в инженерных изысканиях

Кедр (кедровая сосна) – мягкое и красивое дерево. К сожалению, очень дорогое. Тут уж сами смотрите по доходам.

Чем севернее растет лес, тем более прочная древесина. Чем меньше расстояние между годовыми кольцами – тем лучше.

Каркасные дома

Каркасные дома по срокам их службы и техническим характеристикам часто оставляют далеко позади традиционные дома из дерева. Новые материалы и современные технологии позволяют создать в каркасном доме климат, ничуть не уступающий климату деревянного строения, и при этом сэкономить на отоплении, т.к. в каркасном доме изначально закладываются хорошие теплотехнические и влажностные параметры.

Выбор материала для строительства дома - Каркасные дома

Строительство каркасного дома, ко всему прочему, - это еще и экономия средств, которая начинается уже с возведения фундамента. Дело в том, что общий вес каркасной конструкции намного меньше, чем вес конструкции из бревен, кирпича и железобетона. А если участок, на котором планируется возвести дом, расположен на «слабом» грунте, каркасный дом это оптимальное решение. Строительство каркасного жилья дает возможность без серьезных финансовых вложений придать внутренней планировке и внешнему облику здания практически любую архитектурную форму.

Ремонт внешней поверхности и облицовку такого дома можно выполнить так, что он будет стилизован под дом из кирпича или цельных бревен, также такие дома оббивают сайдингом.

Однако и минусы у каркасных домов есть. Не всех, допустим, устраивает плохая звукоизоляция и «воздушная» система отопления, совмещенная с системой кондиционирования (при такой системе распределения тепловых потоков воздух нередко оказывается пересушенным, и потому приходится использовать увлажнители). Да и механическая прочность желает лучшего.

И так, я постарался максимально эффективно высветить тему. Более полное описание темы смотрите в других статьях портала.

Когда выбран материал, следует определиться с количеством этажей.

Read more...

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family