wrapper

Новости - слайдер на главной

визитки для бизнесменовВ большом бизнесе встречают не только по одежке, но также еще и по визитке. Если вы хотите со всей серьезностью заявить о себе будущим деловым партнерам, то визитная карточка, составленная по всем правилам бизнес-этикета – это вещь первой необходимости, визитки для бизнесменов. Легкомысленный кусочек картона, совершенно не сочетающийся с дорогим костюмом, часами и автомобилем, может навсегда перечеркнуть вашу репутацию.

На самом деле, существует два типа визиток для разных ситуаций: корпоративные и персональные. Первые используются на всевозможных презентациях компании, они должны содержать информацию о вашей фирме и сфере ее деятельности, ваше имя, фамилию и должность, но без указания личных данных. Номер своего служебного телефона или адрес электронной почты вы сможете при необходимости надписать на обороте – это будет выглядеть как комплимент и проявление доверия к партнеру или клиенту.

А вот персональные визитки, наоборот, содержат только личную информацию – имя, род деятельности и контактные данные. Они используются известными личностями и специалистами, ведущими частную практику, например, адвокатами, актерами, стилистами или журналистами.

Изготовление визиток – это процесс, подчиненный определенным правилам. Общепринятый стандартный размер – 90×50 мм. Если вы хотите выделиться из толпы, закажите визитку нестандартного размера, но помните – подобное нарушение правил сразу укажет партнерам на вашу излишнюю амбициозность, а потому будьте осторожны. Еще один «опасный» момент – слишком крупные карточки могут не поместиться в стандартную рабочую визитницу, поэтому их просто выбросят.

Важное правило в стандартах оформления – это корпоративный логотип, который должен располагаться в левом верхнем углу. Справа указывают полное название организации, а под ним – крупным шрифтом фамилию и имя предъявителя, еще ниже – должность, занимаемую в компании. В последнее время бизнесмены переняли традиции европейских коллег и перестали указывать отчество. Если вы «многостаночник» и занимаете сразу несколько должностей, то не следует перечислять все свои чемпионские титулы – это утомительно и нескромно. Выберите один, но самый значимый. А вот если у вас есть ученая степень, обозначить это на визитке будет очень даже уместно, этим можно и нужно гордиться.

В начале 90-х существовала мода размещать на визитках собственное фото, а сейчас такая вольность в оформлении считается дурным тоном. Также не рекомендуется размещать информацию на оборотной стороне визитной карточки. Исключение составляют лишь международные корпорации, где на обратной стороне дублируется основная информация на английском языке или языке иностранного партнера.

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family