wrapper

Новости - слайдер на главной

Секреты раскрутки на YouTubeYouTube– самый популярный видео-хостинг, куда ежедневно загружаются миллионы видеороликов. Этот сервис входит в число десяти самых посещаемых Интернет-ресурсов в мире. Секрет прост – видеоконтент удобен и приятен пользователю. Так почему бы его не применять на практике в собственных целях по развитию своего бизнеса?

Первое, что нужно сделать - заиметь авторский канал на YouTube. Но на свежесозданный канал вряд ли сразу пойдут толпы ваших потенциальных клиентов. Чтобы их привлечь, необходимо его раскрутить. Для этого существует несколько шагов.

1. Семантическое ядро. Иными словами, СЯ – это все запросы, которые «вбивают» в поисковики ваши потенциальные клиенты. На эти запросы и нужно ориентировать свои информационные продукты, к коим и относится видеоконтент. Чтобы составить семантическое ядро своего видеопроекта, можно обратиться к профессиональному специалисту по продвижению, а можно собрать его своими силами с помощью сервисов яндекс.вордстат и прочие.

После того, как список ключевиков будет готов, начинайте снимать небольшие видеосюжеты по каждому из этих ключевых слов или фраз. Кроме самого YouTube, ваши видео возможно будут появляться в классической поисковой выдаче, которые нередко выводят в ТОП ссылки с самого «ютуба».

2. Название. Прежде чем отправить загружаться свои видео на YouTube, обязательно придумайте им привлекательные названия, которые смогли бы заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Естественно, заголовок должен содержать ключевые слова или фразы из семантического ядра.

3. Сложное описание. Сложное не в том смысле, что его трудно понять обычному человеку, а сложность в уровнях. То есть описание должно максимально обрисовывать содержание вашего видео. Естественно, оно должно содержать ключевые слова, это повысит релевантность видео. Рекомендуется и вовсе полностью транскрибировать словами весь текст, который вы говорите на видео.

4. Правильный выбор категории. Еще один важный пункт – все ваши видео должны относиться к одной категории, которая наиболее подходит под тематику вашего бизнеса. Также, все сюжеты должны быть помещены в одну и ту же категорию. При просмотре видеороликов пользователю будут выдаваться похожие видео вашего же авторства.

Об остальных приемах читайте на сайте http://geniusmarketing.me/lab/kak-raskrutit-video-na-youtube-i-sozdat-moshhnyj-potok-posetitelej-i-podpischikov/.

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family