Согласно Декрету № 1 Республики Беларусь в регистрирующий орган необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Составленное заявление о государственной регистрации вашего предприятия.
- Также необходимо предоставить составленный устав вашей организации либо любой другой учредительный документ или договор. Документ должен быть представлен в двух экземплярах, а также третий экземпляр в электронном формате doc или rtf.
- Необходима предоставить выписку из торгового регистра страны или другой документ, который будет подтверждать юридический статус вашего предприятия. Выписка не должна превышать срок в один год со дня ликвидации компании.
- Документ и его копию, которые удостоверяют личность собственника предприятия или его соучредителей. Если предприятие иностранное, необходимо предъявить также перевод, который будет нотариально заверен.
- Документ, или его копию, который будет подтверждать тот факт что уплата государственной пошлины была осуществлена своевременно.
Помимо основного пакета документов, существует также второстепенный который также необходимо подготовить:
- Письменное согласование наименования предприятия.
- Определить местонахождение вашего предприятия с учетом государственных требований.
- Осуществить формирование и подробное распределение уставного фонда.
- В банке нужно открыть временный счет и внести денежный вклад и провести его оценку.
Для того, чтобы осуществить в Минске регистрацию ООО необходимо выполнить следующее:
- Первым делом нужно принять решение о создании организации. Это решение оформляется с помощью договора о создании ООО. Наименование вашего предприятия проверяется регистрирующим органом. Название должно быть уникальным.
- Следующим этапом является определение размеров уставного фонда. В Беларуси сейчас не определены конкретные размеры минимального уставного фонда.
- Необходимо определить юридический адрес вашей компании. Главное условие – помещение не должно быть жилым.
- Вы должны распределить со своими учредителями ваши права и прямые обязанности как участников общества.
- Подготовка заявления о регистрации, его подача и уплата пошлины.
После регистрации оформляются документы о приеме на работу директора, бухгалтера. Подготавливаются документы для налоговой и многое другое. Ознакомиться подробно с этапами подготовки документов для регистрации собственной фирмы вы можете на сайте legaltech.by.