wrapper

Новости - слайдер на главной

040311Полоцк и Ошмяны стали победителями конкурса «Лучший город для бизнеса Беларуси-2010». Полоцк одержал победу в номинации «Город с населением свыше 50.000 человек», Ошмяны – в номинации «Город с населением менее 50.000 человек».

Приглашения к участию в конкурсе были направлены в 116 городских исполнительных комитетов. Участие в конкурсе приняли 65 городов. Итоги конкурса были оглашены 2 марта в ходе 12-й Ассамблеи деловых кругов Беларуси, сообщает Marketing.by.

Определение лучших городов для бизнеса проводилось жюри конкурса в два этапа и по двум номинациям: крупные города (районы) (с численностью населения более 50 тыс.) и малые города (районы) (менее 50 тыс. человек). На первом этапе победитель определялся в масштабе области, на втором этапе – в масштабе Республики Беларусь.

Города (районы), признанные победителями в первой и во второй номинациях, получат диплом и станут местом проведения международной инвестиционной конференции или иной деловой встречи в качестве поощрения местного регионального развития.

Победители определялись по 16 категориям. Среди них:

число ИП и МП на 1000 человек; динамика за предшествующий год;

доля численности работников МП от общего числа занятых в экономике города (района) (в %);

удельный вес объемов промышленного производства МП в объеме промышленного производства города (района) (в %);

динамика за 2009-2010 гг. числа ликвидированных субъектов МП в городе (районе) (в %);

количество совместных предприятий на 10 000 человек населения; объем налогов, собираемых от ИП и МП, как доля в общих налоговых поступлениях города за 2010 г.;

оказание государственной поддержки в финансировании инвестиционных проектов МП;

выручка от реализации товаров, продукции, услуг в малых предприятиях на одного работника;

исло проектов «зеленого поля», которые были начаты в городе (районе) предпринимателями при поддержке власти в 2010г.;

доля ИП и МП в экспорте города (района);

доля ИП и МП в инвестициях в основной капитал;

наличие субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, финансируемой из местного бюджета, или созданной предпринимателями, наличие совета по развитию предпринимательства, центры поддержки предпринимательства, инкубаторы;

мнение администрации: какие особенности отличают регион от других в сфере поддержки предпринимательства;

качество отношений между региональными бизнес-ассоциациями и местными властями в сфере развития предпринимательства (сотрудничество в области разработки нормативной базы реакция на обращения, консультации по вопросам бизнес климата, степень вовлечения местного бизнес-сообщества в систему принятия решений по развитию предпринимательства приглашения на совещания, экспертные советы, сессии местных советов депутатов);

оценка делового климата города (района) региональными бизнес-ассоциациями на основе опрошенных предпринимателей (их членов);

кконтент-анализ местных СМИ по предпринимательству (экспертная оценка: позитивныйнегативный имидж, отношение с симпатией, объективное освещение, негативное отношение наличие или отсутствие конфликтных ситуаций и т.д.).

 

 

Источник: ALE.BY

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family