wrapper

Новости - слайдер на главной

Пратизанский маркетинг услугВы продаёте услуги? Вы хотите, чтобы клиенты легко покупали Ваши услуги, уходили довольными, возвращались снова и рекомендовали Вас своим знакомым? Вы хотели бы добиться этого без большого рекламного бюджета?

Продавать “невидимые” и “неосязаемые” услуги гораздо труднее,
чем продавать обычные продукты.

Впервые в Минске состоится мастер-класс известного специалиста по партизанскому маркетингу, автора книги «Больше денег от вашего бизнеса» Александра Левитаса,

«Партизанский маркетинг услуг»
(нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг)

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» – клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг.

Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг.

Для кого этот мастер-класс:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги
  • Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам
  • Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам

Зачем Вам этот мастер-класс:

Чтобы понять, что мешает клиентам купить Ваши услуги
Чтобы снизить потери клиентов на пути к Вашей кассе
Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг
Чтобы поднять продажи Ваших услуг и увеличить норму прибыли
Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг
Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле
Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам

Разложено всё по полочкам – начиная от отличий товаров и услуг, специфики последних, заканчивая конкретными инструментами привлечения потребителей/покупателей.
- очень чёткое структурирование что, как, зачем, почему и что надо делать;
- невероятно огромное количество информации и, самое главное, конкретных инструментов;
- для меня было очень важно понять, что многое из того, что я уже делаю или собираюсь, так и должно быть;
- невероятное вдохновение;
- возможность анализа, появления и реализации новых идей/инструментов (я уже, похоже, всего за неделю после семинара надоела всем своим заказчикам новыми предложениями, но, по правде говоря, их прибыль растёт, так что грех жаловаться);
- ну и (как же без этого) увеличение своего собственного заработка…
Наталья Пискунова (консультант по маркетингу)

Чему учит мастер-класс:

Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу
Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас
Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг
Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов
Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова
И т.д.

Содержание мастер-класса:

1) Пять специфических проблем в продаже услуг
2) Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить
3) Как снизить опасения клиента при покупке услуги
4) Доверительный маркетинг в продаже услуг
5) Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта
6) Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг
7) Как продавать больше услуг существующим клиентам

Формат мероприятия: 3 часа с перерывом на кофе-брейк.
Дата и время: 29 октября 2010г. с 18:00 до 21:00.
Место проведения: уточняется.

Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено.

Источник: treningclub.by

Иформационные партнеры:

infopart_treningclub

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family