Экономист, инженер.
В 1890-е годах работал инженером Витебской губернии, являлся активным членом Витебского сельскохозяйственного общества.
В своих работах исследовал проблемы эффективности функционирования путей сообщения, являясь сторонником их огосударствления и одним из тех, кто стал систематически изучать экономику транспорта.
Много внимания уделял проблемам торговых отношений Российской империи с Германией через призму развития отечественной экономики, являясь одним из тех, кто заложил в Беларуси основы разработок в области эффективности внешней торговли (тарифы и история тарифной политики, соотношение внутренних и мировых цен, связь с внутренним производством и потреблением).
Выступал за развитие в Витебской губернии собственной перерабатывающей промышленности, работающей на местном сырье (льне и лесе), а также за перевод местного сельского хозяйства на коммерческий тип хозяйствования по примеру фермерских хозяйств США и Австралии.
Тр. Вагонный вопрос в России. Экономико-технический эскиз. Витебск, 1889; Коммерческое значение Двинско-Витебской железной дроги в связи с общими экономическими успехами Витебской губернии (1872-1892). Витебск, 1804; Историческое исследование русской льняной промышленности и торговли в связи с общим ходом истории торговли России. Витебск, 1894; Значение торгового договора с Германией с точки зрения интересов русского земледелия // Отчет о действиях Витебского общества сельских хозяев за 1894 г. Витебск, 1895. – С. 34-40.
Лит. Бусько В.Н. Экономическая мысль Белоруссии середины XIX - начала XX в. Мн., Навука i тэхнiка, 1990.
Источник: ЭКОНОМИКА.BY