Организатор: Общественное Объединение «Гильдия маркетологов»
при поддержке - Рекламно-производственная компания "Центр Успешных Продаж", Маркетинговая компания «EMAS Group», Студия рекламы и праздников "Promo Style", Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», Центр управленческих решений «Sarmont», , Консалтинговая Группа «REZУЛЬТАТ», Рекламное бюро «СВС», РА «Starcom Mediavest Group», компания «Webcom Media», портал «Marketing.by», консалт-бутик “Shevchuk.biz”, агентство «Прайм Престиж».
Организаторы предоставляют:
- возможность стать свидетелями и непосредственными участниками первых белорусских маркетинговых боев;
- шоу-программу из трех ярких, запоминающихся номеров;
- кофе-пауза, мини-ланч, фуршет;
- сертификаты, призы, подарки,
- «Энергию успеха» и массу положительных эмоций.
Дата проведения – 22 июня 2010 года.
Срок приема заявок - до 18 июня 2010 года.
Время проведения – 11.00 – 18.00 (начало регистрации – 10.00)
Место проведения - конференц-зал Дома дружбы и культурных связей с зарубежными странами (г. Минск, ул. Захарова, 28)
Формат проведения – брейн-ринг (1,5 часа каждый «бой)
Стоимость участия в качестве группы поддержки бойца (зрителя) – 100 000 рублей, для получения счета на оплату отправьте свои реквизиты, ФИО директора на e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Бой 1. «Внешние коммуникации: Клиент - Маркетолог» Время: 11.00 – 12.30
Раунд 1. Кто должен искать клиентов, маркетолог или…?
Раунд 2. Искать новых или удерживать старых?
Раунд 3. Все таки, прав или не прав клиент?
Боец в красном углу: Наталья Крашевская «Интефакс»
Боец в синем углу: Евгений Зуев «Гильдия маркетологов»
Бой 2. «Внутренние коммуникации: Директор - маркетолог» Время: 12.45 – 14.15
Раунд 1. Ответственность маркетолога – два взгляда на один вопрос?
Раунд 2. Мотивация и стимулирование маркетолога, каковы они?
Раунд 3. Как оценить эффективность работы маркетолога?
Боец в красном углу: Денис Мороз «Минский завод виноградных вин»
Боец в синем углу: Алексей Шевчук «Гильдия маркетологов»
Бой 3. «Внутренние коммуникации: Компания – Маркетинг» Время: 14.45 – 16.15
Раунд 1. Место маркетолога в структуре предприятия?
Раунд 2. Маркетолог сам выстраивает отношения внутри компании или …?
Раунд 3. Внутренний маркетинг предприятия, что это и надо ли это?
Боец в красном углу: Елена Бабкина «Савушкин продукт»
Боец в синем углу: Алексей Колик «Гильдия маркетологов»
Бой 4. «Внешние Коммуникации: Конкурент - маркетолог» Время: 16.30 – 18.00
Раунд 1. Конкурент, враг или помощник?
Раунд 2. Как разговорить конкурента и что можно и нужно выяснять?
Раунд 3. «Промышленный шпионаж»: главное, не запутаться?
Боец в красном углу: Илья Прохоров «Атлант М»
Боец в синем углу: Валерий Рыткий «Гильдия маркетологов»
Время: 18.00 Короткий брифинг для прессы, Фуршет
Каждый из боев будут судить профессиональные рефери в ринге и судейская коллегия. Противоборствующие стороны будут обозначены разными цветами – красным и синим. Соответственно, и зал будет разделен на 2 половины: с одной стороны ринга – группа поддержки бойца красного цвета, с другой стороны – группа поддержки бойца синего цвета. В процессе боя, зрители будут иметь возможность переходить с одного цвета зала на другой, тем самым поддерживая мнение синего либо красного участника боя.
Победа будет присуждаться в каждом раунде по двум оценкам:
- оценка зрителей (количество лиц в группе поддержки каждого из цветов зала),
- оценка судейской коллегии.
Рефери в ринге:
1. Отливанчик Евгений
2. Петухова Светлана
3. Коляда Андрей
4. Чурлей Эдуард
Судейская коллегия: Анатолий Акантинов, Сергей Скороход, Петр Попелушко, Сергей Глубокий, Алена Устинович, Александр Чекан, Татьяна Португалова, Дарья Попова, Сергей Царик, Оксана Солонко, Людмила Смолий, Валерий Бороденя, Андрей Кириенко.
Телефоны для справок: (+375 29) 658-45-17, 622-56-40, 655-16-50.
Источник: Гильдия маркетологов, ЭКОНОМИКА.BY