wrapper

Новости - слайдер на главной

30-08-11Считается, что самой влиятельной фигурой в бизнесе является клиент, который платит деньги, или директор, использующий свои контакты и связи. Однако, это не так! Взлеты и падения предприятий очень сильно зависят от позиции сотрудника. Сотрудник может трудиться с полной отдачей, а может – спустя рукава; может стараться самостоятельно и быстро решать все возникающие в процессе работы трудности, а может ждать, пока их решат «те, кому положено»; может быть творческим и инициативным, а может вялым и скептичным. В целом, в вашей компании может преобладать мотивация достижения, а может - мотивации избегания.

Уравниловка в оплате труда, отсутствие обратной связи и адекватной оценки, репрессивное управление (когда количество и разнообразие наказаний существенно превышает стимулирующие меры), - все это ведет к тому, что доля персонала с мотивацией достижения в типичной белорусской производственной или торговой компании категорически мала.

Конечно, заманчиво поставить задачу - вырастить из каждого сотрудника виртуоза обслуживания, мастера по продажам, инженера с большой буквы "И". Однако, такое возможно далеко не с каждым. Даже японцы на всемирно известной TOYOTA делят персонал на ценное профессиональное ядро и остальных работников.

10 сентября на мастер-классе, организованном компанией "Ключевые решения", будут предложены методы формирования профессионального ядра Вашей компании и способы увеличения доли персонала с мотивацией достижения.

О том, как без значительных вложений денег в персонал нарастить долю тех, кто реально способен создавать конкурентные преимущества компании Вы узнаете на мастер-классе

Как увеличить долю персонала с мотивацией достижения?

10 сентября 2010 г.

Ведущие: Александр Артеменко и Андрей Гусаковский, консультанты по управлению

Под мотивацией достижения ведущие понимают готовность сотрудника идти от одних достижений к другим, желание увидеть работу сделанной, стремление к запланированным результатом.

В результате участия в мастер-классе Вы:

· Выясните, как устроено мотивирование в компании и что недополучаете Вы и Ваш бизнес из-за такого устройства;

· Определите области для улучшений в существующей системе мотивации;

· Научитесь различать сотрудников с мотивацией достижения и мотивацией избегания;

· Наметите последовательность действий по увеличению доли сотрудников с мотивацией достижения в Вашей компании.

Подробную программу и информацию об условиях участия в семинаре Вы найдете в Приложении и на сайте компании «Ключевые решения».

 

Источник: Ключевые решения

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family