Андрей Орлов, начальник управления маркетинга ОАО "Горизонт":
12.07.2010, TUT.BY
Здесь возникает парадокс, когда мы говорим о том, что какая-то часть белорусов не воспринимает белорусский бренд. В большей степени, это отношение человека к белорусскому бренду, а не к использованию продукта и убежденность в том, что он низкого качества.
Однако многие бренды предлагают не очень хорошего качества матрицы в своих телевизорах, не очень хороший пластик, из которого вылит корпус. Соответственно, цена этого продукта будет намного меньше, чем цена этого же продукта в Германии или Америке. Потому что там покупатель привык относиться к товару с потребительской точки зрения и не оценивать, дорого и дешево, а оценивать качество функционально – нужно или не нужно. Именно в этом и существует большая дилемма