wrapper

Новости - слайдер на главной

Андрей Орлов, начальник управления маркетинга ОАО "Горизонт":

12.07.2010, TUT.BY

Здесь возникает парадокс, когда мы говорим о том, что какая-то часть белорусов не воспринимает белорусский бренд. В большей степени, это отношение человека к белорусскому бренду, а не к использованию продукта и убежденность в том, что он низкого качества.

Однако многие бренды предлагают не очень хорошего качества матрицы в своих телевизорах, не очень хороший пластик, из которого вылит корпус. Соответственно, цена этого продукта будет намного меньше, чем цена этого же продукта в Германии или Америке. Потому что там покупатель привык относиться к товару с потребительской точки зрения и не оценивать, дорого и дешево, а оценивать качество функционально – нужно или не нужно. Именно в этом и существует большая дилемма

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family