wrapper

Новости - слайдер на главной

15-11-21

– Олег, расскажите немного о себе: где Вы родились, где учились?

– Родился я в 1976 году в Минске. Закончил лицей при БГУ, оставивший яркий след в жизни и давший мощнейший толчок к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. С 1993 по 1998 гг. учился на физфаке БГУ.

– С чего начался Ваш трудовой опыт?

– Еще во время учебы в лицее летом я работал подсобником на шабашках, что неожиданно мне очень пригодилось впоследствии при составлении смет.

Во время учебы в университете зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и стал подрабатывать системным администратором.

– Думали ли Вы когда-нибудь, что станете директором?

– На первом курсе нам с гордостью рассказывали о выпускниках физфака, среди которых были министры, дипломаты, депутаты, директора предприятий. Мы с другом еще посмеялись над этим — а в итоге и сами стали директорами.

– Интересно узнать, как складывался Ваш путь до того, как Вы стали директором компании «Протеже БАЙ».

– После окончания университета я продолжал работать системным администратором. И мне постоянно приходилось помогать бухгалтерам — что-то настраивать и перестраивать в старой программе бухгалтерского учета, работавшей еще под DOS. Для полного понимания процесса бухучета пришлось выучиться на бухгалтера.

Следующие два года работал бухгалтером, занимался внедрением «1С:Бухгалтерия 7.7» и начал программировать в 1C.

С 2002 по 2006 гг. был заместителем главного бухгалтера. В 2004 году начал сотрудничать с фирмой «Хьюмен Систем» (франчайзи 1С) в качестве их представителя по г. Минску и Минскому району.

В 2006—2009 гг. работал главным бухгалтером.

– Олег, какая у вас квалификация в области экономики?

– В 2009 году я с отличием закончил БГЭУ по специальности «Финансы и кредит в предпринимательской деятельности». Моя квалификация – экономист по финансам.

– А как Вам пришла идея оказывать услуги в области ценообразования?

– Ценообразование сегодня вызывает немало затруднений у бухгалтеров и экономистов. Специалистов в этой области крайне мало, а правила ценообразования очень строгие, и ошибки дорого обходятся. Так возникла идея открытия своей фирмы «Протеже БАЙ», которая специализировалась бы на услугах в области ценообразования. В 2009 году моя фирма была открыта.

– Как появилось название Вашей компании — «Протеже БАЙ»?

– Говорят, что случайностей не бывает. Я искал название для фирмы, которая могла бы заниматься различными направлениями: услугами, торговлей, производством. Хотелось бы, чтобы оно хорошо звучало на любом языке. И когда я случайно увидел на улице машину «Mazda Protege», то сразу понял: вот оно, «Protege»! Это хорошо звучит и легко запоминается, на любом языке будет понятно. Протеже во французском языке означает «защищенный, покровительствуемый». Таким образом, нашим клиентам будет обеспечена всяческая поддержка и защита в сфере ценообразования. Поскольку предприятие было создано в Беларуси, то логично было добавить к «Протеже» международную аббревиатуру Республики Беларусь — «БАЙ». И домен логичный получился: www.protege.by (сайт сейчас в разработке). А кроме того, по-английски это созвучно слову «покупать», то есть «Клиент покупает защиту!»

– Какой вид деятельности является основным для «Протеже БАЙ»?

– Составление калькуляций цен. Причем для составления калькуляций цен наше предприятие привлекает опытнейших специалистов с 15-летним стажем работы в этой области.

– Появились ли у Вашей компании с момента ее основания новые услуги?

– Да, конечно, мы постоянно развиваемся. В конце 2009 г. компания стала предлагать новую услугу, вскоре ставшую очень востребованной, – это составление смет. Стаж наших сметчиков также 15 и более лет. Весной 2010 г. «Протеже БАЙ» вывела на рынок новый продукт – уникальный курс PRO183, обучающий составлению калькуляций цен. Кстати, сейчас мы – единственные в Беларуси, кто учит составлять калькуляции цен!

– И много желающих обучиться этому? Как, если не секрет, Вам удается заинтересовать и привлечь клиентов?

– На своем сайте www.calc.of.by мы постоянно проводим конкурсы на составление калькуляций цен. Победителям вручаем ценные призы и подарки. Однако, как показала практика, составление калькуляций цен является большой проблемой для бухгалтеров и экономистов. Редко кто может самостоятельно, без наших подсказок, правильно составить калькуляцию цены.

Кроме того, у нас существуют значительные скидки для индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Зная о проблемах малого бизнеса не понаслышке, мы из чувства солидарности и по мере сил вносим свой вклад в помощь коллегам. Именно поэтому наши расценки для индивидуальных предпринимателей и физических лиц на 33 процента ниже, чем для предприятий.

– И последний вопрос. Сегодня серьезные компании, как правило, обязательно имеют свою миссию. У компании «Протеже БАЙ» есть такая миссия?

– Да, безусловно. {#emotions_dlg.smile} Наша миссия: оставить комитет по ценообразованию без работы – путем увеличения экономической грамотности предприятий и граждан.

 

На фото: Олег Щукин — директор частного предприятия «Протеже БАЙ».

Беседовала Светлана Махотина

Источник: ЭКОНОМИКА.BY

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family