Белорусский ученый-экономист. Кандидат экономических наук, доцент.
В 1991 г. в Киеве защитила кандидатскую диссертацию на тему: “Экономико-статистическое изучение эффективности промышленного производства (отраслевой аспект)”.
Автор более 250 публикаций (в том числе более 20 книг) научного, практического, методического и популярного характера по маркетингу, психологии, маркетинговым исследованиям, поведению потребителей, товарной политике организаций, налоговому учету, статистике.
В 2009 г. открыла собственную студию копирайтинга GIFUTIME.
Отдельные публикации
Экономико-статистическое изучение эффективности промышленного производства (отраслевой аспект): Автореф. дис...канд. экон. наук / Киевск. ин-т нар. хоз-ва. Киев, 1991. 24 с.
Акулич М.В., Грищенко М.Ф., Темичев А.М. Интеллектуальные предпосылки предпринимательской деятельности. Минск : ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. 207 с.Барановский С.И., Крачковский А.П., Семак Е.А., Акулич М.В. Экономические проблемы развития деревообрабатывающей промышленности: [Моногр.]: БГТУ, 2002. 168 с.
Акулич М.В. Международный маркетинг: курс лекций. Минск : Соврем. знания, 2005. 115 с.
Акулич М.В. Экспресс-анализ основных показателей деятельности организации // Планово-экономический отдел. 2006. №10. – С. 25-34
Акулич М.В. Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований. Монография. Минск : БИП-С Плюс, 2007. 186 с.
Акулич М.В. Анализ хозяйственной деятельности: Ответы на экзаменационные вопросы. М.: ТетраСистемс. 2008. 144 с.
Акулич М.В. Использование взаимообратных и взаимопротивоположных показателей в экономическом анализе // Экономический анализ: теория и практика. 2008. №10 (май). – С. 43–47.
Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса. СПб.: Питер. 2009. 272 с.
Обложки книг Маргариты Васильевны Акулич
Источник: ЭКОНОМИКА.BY