Каждый день к нам в голову приходят сотни идей на различные темы: работы, отдыха, новых проектов и т.д. Одни идеи приносят нам огромную пользу, другие же - абсолютно бесполезны.
Естественно, возникает вопрос: Как же научиться генерировать именно полезные идеи? Сначала разберемся, что же такое идея, откуда она берется, является ли идея уникальным продуктом человеческого интеллекта или существует какое-то хранилище идей.
Идея – это сжатая информация, вымышленный прототип какого-либо явления, предмета, цели, технологии, в котором выделяются его главные, основные черты. Идеи необходимы для воздействия на объекты с целью их воссоздания в реальном мире, их перехода на более качественный уровень, то есть улучшения.
Бизнес идея – это такая идея, которая выражает суть того или иного процесса, конечной целью (а в идеале – и результатом) которого является получение прибыли через удовлетворение той или иной потребности людей.
Будь это идея по производству какого-то уникального товара, которого еще нет на рынке, новой услуги, или идея банальной перепродажи китайских товаров в магазине – конечной целью всего этого является получение прибыли. Это основное отличие бизнес идеи от всех других идей.
Вы ведь наверняка неоднократно искали в Рунете идеи бизнеса, находили множество различных идей, были среди них и настолько смешные, по вашему мнению, как например ''собирать пластиковые бутылки и поставлять их на фабрики для перепроизводства пластика''. А Вы задали себе вопрос: сколько людей ежедневно ищут на тех же самых сайтах и форумах те же самые идеи, разве вы хотите быть в их числе? Ведь чем больше людей клюнут на одну и ту же идею, тем меньше зарабатывать они будут. Возникнет конкуренция, тем более что на российском рынке гораздо больше количество предложений, нежели спрос на товары и услуги.
Да, конечно, конкуренция - это здорово, так как вы всегда будете стремиться выделиться, а это приведет к подъему вашего бизнеса, но не с помощью скопированных вами идей, взятых с каких- либо сайтов, а с помощью идеи, придуманной вами. Лично вами, а не кем-то другим.
Если вы часто думаете о своем бизнесе, то однажды идея придет к вам сама. Поверьте мне, причем в тот момент, когда вы не ждете. Успех в бизнесе - это всегда уникальность, всегда инновация, и насколько уникальны будете вы сами, настолько уникальным и прибыльным будет ваш бизнес.
Вера - это самая могущественная сила.
Бизнес - это риск, но риск во имя вашей прибыли. Как правило, самый прибыльный бизнес оказывается самым рискованным.
Без абсолютной веры в себя и в свой успех нечего начинать свое дело. Поэтому начинайте именно с этого – поверьте в себя и свою уникальность, в то, что вы все сможете, и тогда все у вас получится!