wrapper

Новости - слайдер на главной

У вас все получитсяВ данной статье мы поговорим с вами об идеях вообще, и о бизнес-идеях в частности. Что такое идея? Откуда берутся бизнес-идеи? Какие методы генерации идей существуют?

Каждый день к нам в голову приходят сотни идей на различные темы: работы, отдыха, новых проектов и т.д. Одни идеи приносят нам огромную пользу, другие же - абсолютно бесполезны.

Естественно, возникает вопрос: Как же научиться генерировать именно полезные идеи? Сначала разберемся, что же такое идея, откуда она берется, является ли идея уникальным продуктом человеческого интеллекта или существует какое-то хранилище идей.

Идея – это сжатая информация, вымышленный прототип какого-либо явления, предмета, цели, технологии, в котором выделяются его главные, основные черты. Идеи необходимы для воздействия на объекты с целью их воссоздания в реальном мире, их перехода на более качественный уровень, то есть улучшения.

Бизнес идея – это такая идея, которая выражает суть того или иного процесса, конечной целью (а в идеале – и результатом) которого является получение прибыли через удовлетворение той или иной потребности людей.

Будь это идея по производству какого-то уникального товара, которого еще нет на рынке, новой услуги, или идея банальной перепродажи китайских товаров в магазине – конечной целью всего этого является получение прибыли. Это основное отличие бизнес идеи от всех других идей.

Вы ведь наверняка неоднократно искали в Рунете идеи бизнеса, находили множество различных идей, были среди них и настолько смешные, по вашему мнению, как например ''собирать пластиковые бутылки и поставлять их на фабрики для перепроизводства пластика''. А Вы задали себе вопрос: сколько людей ежедневно ищут на тех же самых сайтах и форумах те же самые идеи, разве вы хотите быть в их числе? Ведь чем больше людей клюнут на одну и ту же идею, тем меньше зарабатывать они будут. Возникнет конкуренция, тем более что на российском рынке гораздо больше количество предложений, нежели спрос на товары и услуги.

Да, конечно, конкуренция - это здорово, так как вы всегда будете стремиться выделиться, а это приведет к подъему вашего бизнеса, но не с помощью скопированных вами идей, взятых с каких- либо сайтов, а с помощью идеи, придуманной вами. Лично вами, а не кем-то другим.

Если вы часто думаете о своем бизнесе, то однажды идея придет к вам сама. Поверьте мне, причем в тот момент, когда вы не ждете. Успех в бизнесе - это всегда уникальность, всегда инновация, и насколько уникальны будете вы сами, настолько уникальным и прибыльным будет ваш бизнес.

Вера - это самая могущественная сила.

Бизнес - это риск, но риск во имя вашей прибыли. Как правило, самый прибыльный бизнес оказывается самым рискованным.

Без абсолютной веры в себя и в свой успех нечего начинать свое дело. Поэтому начинайте именно с этого – поверьте в себя и свою уникальность, в то, что вы все сможете, и тогда все у вас получится!

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family