Центр маркетинга предлагает обслуживание в области маркетинга и рекламы, консультирование по вопросам коммерциализации технологий.
Центр маркетинга участвует в подготовке конкурсных документов для научно-технических и инновационных программ, направленных на развитие инновационного потенциала и внедрение современных маркетинговых инструментов.
Центр маркетинга разрабатывает рекламно-информационные материалы для продвижения услуг на рынке образовательных услуг, обеспечения презентационных и торжественных мероприятий.
Выставочная деятельность является важным инструментом продвижения инновационного потенциала университета. Специалисты Центра оказывают услуги по разработке дизайна рекламно-информационной продукции и мобильных выставочных конструкций, размещению и сопровождению заказов на их изготовление. Формируется база данных перспективных инновационных разработок и разрабатываются рекламно-информационные листовки для их презентации на мероприятиях.
В Центре маркетинга сформирована база данных ресурсов по поддержке инновационной деятельности.
Обзор рынка консалтинговых услуг в области маркетинга и стратегии
Консалтинговые услуги Рынок консалтинговых услуг в области маркетинга и стратегии можно разделить на несколько сегментов:
1. Образовательный;
2. Исследовательский;
3. Издательский;
4. Кадровый;
5. Рекламный;
6. Выставочный;
7. Консультационный;
8. Общественный;
9. Государственный;
10. Корпоративный.
Каждый из этих сегментов представляет свой рынок, некоторые компании работают на нескольких сегментах. Рынок консалтинговых услуг в маркетинге стал формироваться в начале 90-х годов. Формирование его началось с более понятных, востребованных направлений: реклама, кадры, позже исследования, образование. Далее появлялись различные направления в зависимости от развития рынка. Каждый из сегментов испытывал свой пик жизненного цикла, так позади остались такие направления, как открытые семинары, брендинг, нарастает Интернет-маркетинг.