wrapper

Новости - слайдер на главной

Аудиоролики и аудиорекламаАудиоролик — это аудио средство коммуникации, призванное заинтересовать слушателя своим содержанием, которое побуждает приобрести, либо воспользоваться каким-либо товаром или услугой.

Существует несколько видов аудиороликов:

Информационный аудиоролик — предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.

Игровой — оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Присутствуют спецэффекты и более сложный звукомонтаж

Музыкальный — оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта, названием компании, слогана, телефона), игровой монолог или диалог, 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.

Имиджевый — не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, его запоминаемость и узнаваемость.

Отдача от размещения аудиорекламы зависит от нескольких факторов: правильный выбор радиостанции, времени трансляции, эффектный сценарий и профессиональная запись аудиороролика.

Для наибольшей эффективности рекламная кампания на радио должна быть продолжительностью не менее четырех недель и частотой равной пяти выходам в день. Оптимальная длительность ролика — 20-25 секунд.

Важное значение имеет лаконичный и простой сюжет, ритмико-интонационная характеристика голоса диктора и звуковой ряд. Основные «работающие» приемы, используемые в аудиорекламе: игра образами и ассоциациями, использование юмора, диалог героев, драматизация сцен из реальной жизни.

Необходимо помнить, что смысл рекламного сообщения должен отчетливо проступать в течение 10 секунд, иначе смысл рекламы пройдет мимо сознания слушателя.

В настоящее время аудиореклама звучит не только из радио или телеприёмника, но и где угодно - торговые центры, рынки, метро, крупные ВУЗы, стадионы и другие места большого скопления людей. Всё это открывает большие возможности, для привлечения клиента и продвижения своего бизнеса с помощью средств звуковой рекламы.

Однако, есть и обратная сторона медали всего этого - неправильно или плохо продуманная реклама может просто затеряться в обилии окружающих "рекламных шумов". Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что рекламный аудиоролик - это серьёзный, сложный продукт, требующий профессионализма, опыта и скурпулёзного подхода от работающих над ним копирайтеров, дикторов и звукорежиссёров, так как каждая составляющая аудиоролика в целом формирует итоговое восприятие.

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family