wrapper

Новости - слайдер на главной

Такая форма торговли, как распродажа, появилась в конце XVIII века в Европе, в начале XIX века – в России. Владельцы магазинов преследовали одну цель: быстро реализовать незатребованный товар. В неизменном виде этот приём предприимчивыми торговцами применяется в наши дни. Дешёвая распродажа Санкт-Петербург – это обоюдовыгодные возможности, как для покупателей, так и для торгующей фирмы. Остановимся на этом подробнее.

Для покупателя распродажа выгодна тем, что он может купить дорогую вещь с существенной скидкой. Экономия денежных средств в некоторых случаях достигает 15 - 80 процентов от первоначальной цены товара. Как правило, невысокие скидки устанавливаются на бытовую технику, а вот одежду и обувь можно купить даже за полцены.

Торговая компания, организуя акцию по снижению цен, рассчитывает привлечь новых покупателей, разгрузить складские помещения под новый более востребованный товар, наработать имидж, как компании, которая заботится о кошельке своих клиентов. Результат таких шагов – увеличение товарооборота, но одновременно происходит снижение прибыли на единицу продукции. По мнению многих менеджеров, такие последствия для магазина не катастрофичны, ведь основные доходы они получают в период продажи товара по полной цене.

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family