wrapper

Новости - слайдер на главной

6В 2009 году ОАО «Белагропромбанк» успешно продолжило реализацию своей стратегии, направленной на дальнейшее укрепление позиций на рынке розничных банковских услуг.

За истекший год объем привлеченных банком средств физических лиц возрос в 1,4 раза или на 41%, что на 12 процентных пунктов выше темпа роста прошлого года.

Привлекательные условия сбережений для физических лиц, активная маркетинговая политика, в том числе проводимые банком акции и рекламные игры позволили банку не только выполнить плановый параметр привлечения средств населения, установленный Национальным банком (31-38%), но и обеспечить их прирост выше сложившегося показателя по банковской системе (38,1%).

Основной объем привлеченных средств частных клиентов приходится на срочные депозиты – 93,3%. В срочные депозиты Белагропромбанка населением размещено порядка 1,9 трлн.рублей, что на 40% больше суммы прошлого года.

Посредством облигаций в 2009 году привлечено свыше 37,5 млрд.рублей, что составило более 1/3 прироста таких средств по банковской системе и позволило увеличить долю на данном рынке на 5,4 процентных пункта. Всего по состоянию на 01.01.2010 населением приобретено облигаций Белагропромбанка на сумму 78,6 млрд. рублей.

В результате в 2009 году ОАО «Белагропромбанк» был преодолен рубеж в 2 трлн.рублей привлеченных средств населения, их общий объем по итогам года превысил 2,1 трлн. рублей.

По объему аккумулированных средств населения ОАО «Белагропромбанк» устойчиво занимает второе место среди белорусских банков.

В текущем году ОАО «Белагропромбанк» продолжает проведение различных акций и игр для своих клиентов.

Для юных вкладчиков банком организовано проведение акции «Детская сберегательная программа «Расти большой», участники которой ко дню своего рождения получают ежегодные подарки от банка, а также имеют возможность воспользоваться другими продуктами на специальных условиях.

Также в рамках акции «Детская сберегательная программа», помимо традиционных подарков ко дню рожденья, юные вкладчики банка участвуют в рекламной игре «Подари мечту!». Победитель рекламной игры станет обладателем главного приза - поездки на двоих взрослых человек и одного ребенка в Париж с посещением парка «Диснейленд Резот Париж». Среди участников рекламной игры банком также будут разыграны: цифровые камеры; MP3-плейеры ipod touch; цифровые фотоаппараты.

На сегменте розничного кредитования Белагропромбанк не только удержал позиции одного из лидеров, но и уверенно продвинулся вперед.

Объем кредитования частных клиентов вырос на 43%, что на 17% больше роста, сложившегося в среднем по другим белорусским банкам.

Без учета льготных кредитов на строительство жилья доля ОАО «Белагропромбанк» в банковской системе возросла с 7,6 до 10,3 процента, при этом Белагропромбанком обеспечено 69% от общего прироста по стране таких кредитов населению.

Одним из конкурентных преимуществ Белагропромбанка является наличие разветвленной сети подразделений на всей территории Республики Беларусь, что обеспечивает максимально возможное приближение банковских услуг к клиентам. Сегодня филиальная сеть банка включает из 7 филиалов, 77 отделений, 189 расчетно-кассовых центров и 99 обменных пунктов.

Источник: ЭКОНОМИКА.BY

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family