wrapper

Новости - слайдер на главной

25-02-03В прошлом веке мир увидел множество гениальных людей.  Один из них - Уильям Бернбах. Этот тот самый маркетолог, который основал агентство DDB. Тот самый,  который придумал одну из лучших реклам XX века - «Think Small» для Фольксвагена Жука.

Так вот.  Уильяму принадлежит гениальная фраза:

«Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству!»

И вот теперь от Бернбаха переходим к вам.

- Чем Ваша реклама отличается от конкурентов?

- Чем подход отличается от подходов «противников»?

- Вы можете одним предложением ответить, почему обращаться нужно к Вам, а не к конкурентам?

Вопросы поставили Вас в тупик?

5 марта в Минске пройдет тренинг  «Конкурентам капец: рекламные и PR приемы обхода конкурентов».  Вы узнаете:

Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?

Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?

Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка - не лучший подарок клиенту?

Где искать отличия?

Что делать,  если отличий от конкурентов нет совсем?

Как «прокачать» авторитет и предстать перед клиентом матерым профессионалом?

На что способен перечень выполненных работ? Как его превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?

И это далеко не вся программа.

Другими словами, Вы получаете 10-20 вариантов убедительных ответов на вопрос, почему обращаться нужно к Вам, а не к конкурентам. Самое интересное,  что для внедрения отличий не нужен бюджет, не требуется вносить кардинальные изменения в работу компании.  А добрая половина предложений - вообще бюджетные.

Автор тренинга: Дмитрий Кот - директор Агентства Продающих Текстов.

- Cпециализируется на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитывающую рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд — текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.

- Среди клиентов: Nexx Digital, Subscribe.ru, Swarowski, Связной и другие компании

- Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других.

5 марта, Минск.  Вы готовы устроить капец конкурентам?  Узнайте,  остались ли еще свободные места на тренинг.

 

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

http://ekonomika.by

For customize module in special position

http://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family