wrapper

Новости - слайдер на главной

Отечественная элитная обувь под торговой маркой «Bravo» появилась в белорусских магазинахОколо 20 тысяч пар обуви класса премиум под маркой «Bravo» в августе выпустило витебское частное предприятие «Сан Марко».

В 2011 году планируется выпустить около 80-100 тысяч пар такой обуви. Уже к концу 2010 года около 140 моделей будут представлять ассортимент новой коллекции.

Более 60 моделей «Bravo» уже освоены и поступают в продажу в столичный универмаг «На Немиге», фирменные магазины «Марко» в Минске и областных центрах.

Многие белорусские магазины заинтересованы в продаже обуви класса премиум отечественного производства. Покупателю будет предложена как обувь для повседневной носки, так и для торжественных случаев. В широком ассортименте молодежная линия. В этом сезоне белорусский производитель элитной обуви сделал акцент на женскую обувь. Поэтому 80 % всей обуви в коллекции – для женщин. Стоимость обуви отечественного производства значительно дешевле их итальянских аналогов.

На обувь «Bravo» высокий спрос в Российской Федерации. Поставки этой обуви в настоящее время в Россию занимают около 60 %. В ближайшее время белорусская элитная обувь отправиться в украинские и эстонские магазины.

Как отметили на «Сан Марко», обувь «Bravo» — это уникальный проект и результат сотрудничества ведущих итальянских стилистов, дизайнеров «Балдинини» и компании «Марко» — одного из крупнейших производителей высококачественной обуви среди стран СНГ. Результат этого сотрудничества — обувь и аксессуары класса премиум, выпуск которых осуществляется на производственной платформе согласно предоставленных карт кроя и документации по моделям. Брэнд «Bravo» сочетает в себе изысканный крой и утонченный дизайн, безупречное качество материалов, соответствующее требованиям европейских стандартов, ультрамодный модельный ряд, адаптированный к требованиям восточноевропейского рынка и оптимальный уровень цен.

Добавим, что согласно договоренности, итальянская компания полностью предоставила весь раскрой и документацию по моделям, куда входит карта кроя и всего, что должно быть в той обуви, которую она разработала.

Отметим, что сегодня в Беларуси производится около 10 миллионов пар обуви ежегодно. Но, как правило, это повседневная обувь. Теперь особо модные элитные модели из дорогих материалов в нашей стране решились выпускать витебские обувщики из «Сан Марко».

Справка.

«Сан Марко» создано в 2003 году (в январе зарегистрировано, в июне начато производство обуви). Выпускает мужскую, женскую, детскую обувь различного назначения. Выпуск в 2009 году составил 808 тыс. пар обуви (темп к 2008 году 106,6 %), в т.ч. детской 218 тыс. пар или 27 % от общего объема производства, женской – 426 тыс. пар или 52,7 %, мужской – 164 тыс. пар или 20,3 %. В 2009 г. произведено около 400 моделей обуви, в т.ч. освоено новых 252. Около 40 % продукции экспортируется в Россию. Загрузка производственных мощностей в 2009 году обеспечена на уровне 99,8%. Производственные мощности оснащены оборудованием ведущих зарубежных фирм Германии, Италии, Чехии, Англии и России. На фабрике работает  830 человек.

 

Источник: Беллегпром, ЭКОНОМИКА.BY

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

https://ekonomika.by

For customize module in special position

https://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family