wrapper

Новости - слайдер на главной

12-02В рамках III Открытого Форума маркетологов  впервые в истории белорусского маркетинга пройдут «Маркетинговые бои», участниками которых станут профессиональные маркетологи и ТОП-менеджеры успешных белорусских компаний, которые пройдут в Минске 22 июня.

 

Организатор: Общественное Объединение «Гильдия маркетологов»

при поддержке - Рекламно-производственная компания "Центр Успешных Продаж", Маркетинговая компания «EMAS Group», Студия рекламы и праздников "Promo Style", Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», Центр управленческих решений «Sarmont», , Консалтинговая Группа «REZУЛЬТАТ», Рекламное бюро «СВС», РА «Starcom Mediavest Group», компания «Webcom Media», портал «Marketing.by», консалт-бутик “Shevchuk.biz”, агентство «Прайм Престиж».

 

Организаторы предоставляют:

- возможность стать свидетелями и непосредственными участниками первых белорусских маркетинговых боев;

- шоу-программу из трех ярких, запоминающихся номеров;

- кофе-пауза, мини-ланч, фуршет;

- сертификаты, призы, подарки,

- «Энергию успеха» и массу положительных эмоций.

 

Дата проведения – 22 июня 2010 года.

Срок приема заявок - до 18 июня 2010 года.

Время проведения – 11.00 – 18.00 (начало регистрации – 10.00)

Место проведения - конференц-зал Дома дружбы и культурных связей с зарубежными странами (г. Минск, ул. Захарова, 28)

Формат проведения – брейн-ринг (1,5 часа каждый «бой)

Стоимость участия в качестве группы поддержки бойца (зрителя) – 100 000 рублей, для получения счета на оплату отправьте свои реквизиты, ФИО директора на e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Бой 1. «Внешние коммуникации: Клиент - Маркетолог»               Время: 11.00 – 12.30

Раунд 1. Кто должен искать клиентов, маркетолог или…?

Раунд 2. Искать новых или удерживать старых?

Раунд 3. Все таки, прав или не прав клиент?

Боец в красном углу: Наталья Крашевская «Интефакс»

Боец в синем углу: Евгений Зуев «Гильдия маркетологов»

 

Бой 2. «Внутренние коммуникации: Директор - маркетолог»        Время: 12.45 – 14.15

Раунд 1. Ответственность маркетолога – два взгляда на один вопрос?

Раунд 2. Мотивация и стимулирование маркетолога, каковы они?

Раунд 3. Как оценить эффективность работы маркетолога?

Боец в красном углу: Денис Мороз «Минский завод виноградных вин»

Боец в синем углу: Алексей Шевчук «Гильдия маркетологов»

 

Бой 3. «Внутренние коммуникации: Компания – Маркетинг»      Время: 14.45 – 16.15

Раунд 1. Место маркетолога в структуре предприятия?

Раунд 2. Маркетолог сам выстраивает отношения внутри компании или …?

Раунд 3. Внутренний маркетинг предприятия, что это и  надо ли это?

Боец в красном углу: Елена Бабкина «Савушкин продукт»

Боец в синем углу: Алексей Колик «Гильдия маркетологов»

Бой 4. «Внешние Коммуникации: Конкурент - маркетолог»          Время: 16.30 – 18.00

Раунд 1. Конкурент, враг или помощник?

Раунд 2. Как разговорить конкурента и что можно и нужно выяснять?

Раунд 3. «Промышленный шпионаж»: главное, не запутаться?

Боец в красном углу: Илья Прохоров «Атлант М»

Боец в синем углу: Валерий Рыткий «Гильдия маркетологов»

 

Время: 18.00 Короткий брифинг для прессы, Фуршет

 

Каждый из боев будут судить профессиональные рефери в ринге и судейская коллегия. Противоборствующие стороны будут обозначены разными цветами – красным и синим. Соответственно, и зал будет разделен на 2 половины: с одной стороны ринга – группа поддержки бойца красного цвета, с другой стороны – группа поддержки бойца синего цвета. В процессе боя, зрители будут иметь возможность переходить с одного цвета зала на другой, тем самым поддерживая мнение синего либо красного участника боя.

Победа будет присуждаться в каждом раунде по двум оценкам:

- оценка зрителей (количество лиц в группе поддержки каждого из цветов зала),

- оценка судейской коллегии.

Рефери в ринге:

1. Отливанчик Евгений

2. Петухова Светлана

3. Коляда Андрей

4. Чурлей Эдуард

 

Судейская коллегия: Анатолий Акантинов, Сергей Скороход, Петр Попелушко, Сергей Глубокий, Алена Устинович, Александр Чекан, Татьяна Португалова, Дарья Попова, Сергей  Царик, Оксана Солонко, Людмила Смолий, Валерий Бороденя, Андрей Кириенко.

 

 

Телефоны для справок: (+375 29) 658-45-17, 622-56-40, 655-16-50.

 

 

Источник: Гильдия маркетологов, ЭКОНОМИКА.BY

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

http://ekonomika.by

For customize module in special position

http://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family