wrapper

Новости - слайдер на главной

KotВ четверг, 12 августа состоится тренинг по копирайтингу "Продающий текст своими руками", который проведет российский мастер "продающих" текстов Дмитрий Кот.

Каким должен быть продающий рекламный текст?

Гений рекламы Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.

Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки.

И дальше возникают десятки вопросов:

Как найти выгоды?

Что делать, если ваш товар не уникален?

Как быть, если конкуренты повторяют шаги?

Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?

В тексте должны быть только выгоды и все?

Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?

Как написать эффективное коммерческое предложение?

Как правильно заказывать продающие тексты? На что обращать внимание?

Как оценивать работу копирайтера?

На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.

Участники: предприниматели, специалисты по маркетингу и рекламе, PR-менеджеры

____________________________________________________________________________

 

ПРОГРАММА:

Часть №1 Введение в копирайтинг

 

3 критерия продающего текста.

Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?

Особенности тестирования продающих текстов.

 

Часть №2 Качаем силу мысли

 

Психология копирайтера — что нам мешает создавать продающие тексты.

Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор.

Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли они их вообще.

Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне.

 

Часть №3 Превращаем сухие свойства в продающие аргументы

 

С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!

Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.

Что общего у свойства и конкурентного отличия?

Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.

 

Часть №4 Формула продающего текста

 

Формула продающего текста: продать объект рекламы, продать цену, продать необходимость действовать.

Как продать товар или услугу.

Приемы создания «липких» заголовков.

Что общего у копирайтера и врача?

Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.

Как плохое настроение помогает писать хорошие продающие тексты.

 

Часть №5 Как продать цену

 

Цена — говорить или прятать?

Голые цифры против интересных описаний.

Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.

 

Часть №6 Как продать действие

 

Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?

Как разбудить покупателя?

Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?

«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.

 

Часть №7 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет

 

Контекстная реклама. Тонкости составления объявлений. Как объявление и текст свести в единую продающую систему.

Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте

 

Часть №8 Особенности «бумажных» текстов

 

Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге

3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри

2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0

____________________________________________________________________________

 

ТРЕНИНГ ВЕДЕТ:

 

11-08-23Дмитрий КОТ - копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов.

Личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.

Среди клиентов десятки компаний, например, «NEXX Digital», «Eterra24», «SIGNITY AG», маркетинговые агентства «Матик», «Dot», «Элемент», «Бизнес Реклама» и многие другие.

Регулярно проводит тренинги в «Академии Интернет Рекламы» (г. Москва) и в образовательном центре «Эдукор» (г. Санкт-петербург).

Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров.

Создатель проекта «Бизнес-курсы для предпринимателей от практика рекламы».

Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу.

____________________________________________________________________________

 

Адрес: Минск, Пр. Газеты «Правда», 11, Международный образовательный центр IBB

В стоимость включены: 8 часовой тренинг Дмитрия Кота. 2 кофе-паузы, обед.

Предоставляются скидки постоянным клиентам и при участии 2-х и более человек от организации.

____________________________________________________________________________

 

Для участия в семинаре необходимо:

Позвонить организатору и сообщить о своем участии либо отправить заявку на участие с сайта www.treningclub.by

Оплатить участие в семинаре и сообщить номер платежного поручения и дату оплаты.

Тел.: +375 29 632-55-86 (velcom)

Тел./факс: +375 17 548-45-25

Организатор – ВОЛОДЬКО Сергей

e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

www.treningclub.by

 

Подробная информация о тренинге и условиях
участия по адресу:
http://treningclub.by/?p=1565

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

http://ekonomika.by

For customize module in special position

http://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family