Каким должен быть продающий рекламный текст?
Гений рекламы Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки.
И дальше возникают десятки вопросов:
Как найти выгоды?
Что делать, если ваш товар не уникален?
Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
В тексте должны быть только выгоды и все?
Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
Как написать эффективное коммерческое предложение?
Как правильно заказывать продающие тексты? На что обращать внимание?
Как оценивать работу копирайтера?
На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.
Участники: предприниматели, специалисты по маркетингу и рекламе, PR-менеджеры
____________________________________________________________________________
ПРОГРАММА:
Часть №1 Введение в копирайтинг
3 критерия продающего текста.
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2 Качаем силу мысли
Психология копирайтера — что нам мешает создавать продающие тексты.
Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор.
Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли они их вообще.
Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне.
Часть №3 Превращаем сухие свойства в продающие аргументы
С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
Что общего у свойства и конкурентного отличия?
Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
Часть №4 Формула продающего текста
Формула продающего текста: продать объект рекламы, продать цену, продать необходимость действовать.
Как продать товар или услугу.
Приемы создания «липких» заголовков.
Что общего у копирайтера и врача?
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
Как плохое настроение помогает писать хорошие продающие тексты.
Часть №5 Как продать цену
Цена — говорить или прятать?
Голые цифры против интересных описаний.
Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.
Часть №6 Как продать действие
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №7 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
Контекстная реклама. Тонкости составления объявлений. Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
Часть №8 Особенности «бумажных» текстов
Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри
2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0
____________________________________________________________________________
ТРЕНИНГ ВЕДЕТ:
Дмитрий КОТ - копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов.
Личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
Среди клиентов десятки компаний, например, «NEXX Digital», «Eterra24», «SIGNITY AG», маркетинговые агентства «Матик», «Dot», «Элемент», «Бизнес Реклама» и многие другие.
Регулярно проводит тренинги в «Академии Интернет Рекламы» (г. Москва) и в образовательном центре «Эдукор» (г. Санкт-петербург).
Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров.
Создатель проекта «Бизнес-курсы для предпринимателей от практика рекламы».
Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу.
____________________________________________________________________________
Адрес: Минск, Пр. Газеты «Правда», 11, Международный образовательный центр IBB
В стоимость включены: 8 часовой тренинг Дмитрия Кота. 2 кофе-паузы, обед.
Предоставляются скидки постоянным клиентам и при участии 2-х и более человек от организации.
____________________________________________________________________________
Для участия в семинаре необходимо:
Позвонить организатору и сообщить о своем участии либо отправить заявку на участие с сайта www.treningclub.by
Оплатить участие в семинаре и сообщить номер платежного поручения и дату оплаты.
Тел.: +375 29 632-55-86 (velcom)
Тел./факс: +375 17 548-45-25
Организатор – ВОЛОДЬКО Сергей
e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Подробная информация о тренинге и условиях
участия по адресу: http://treningclub.by/?p=1565