wrapper

Новости - слайдер на главной

07-08-20В мире бизнеса – свои правила. Одно из них – строгие, официальные костюмы. Это свидетельство серьезного подхода к делу, статуса и дисциплинированности. Главное условие «делового» дресс-кода – одежда должна быть выдержана в одном стиле и сидеть безупречно.

Дорогие аксессуары могут присутствовать, но они должны соответствовать статусу: например, часы – не дороже, чем месячная зарплата, обилие колец и украшений – неприемлемо.

А вот что диктует людям дела, казалось бы, простая мужская мода.

Во-первых, цвет. Общий принцип – рубашка должна быть светлее костюма. А галстук – темнее рубашки. Носки – темные, переходных тонов от брюк к ботинкам и длинные. Цвет ремня должен гармонировать с тоном обуви. Светлые костюмы и обувь уместны только летом, темные – зимой. Стандартными офисными цветами являются черный и белый. Королевский цвет – темно-синий, дорогой и холодный, он показывает надежность и состоятельность. Костюм серого цвета вызывает доверие у партнеров. Коричневый – больше подходит для консультантов и менеджеров, так как этот теплый оттенок может расположить к себе клиентов. Галстук должен гармонировать с рубашкой.

Во-вторых, аксессуары. Часы – самый важный из них, поэтому денег на них жалеть не стоит. Они должны соответствовать образу жизни, характеру и положению в обществе. Лучше иметь несколько моделей и подбирать их к одежде: на черном ремешке – к черным туфлям и ремню; на коричневом – к коричневым туфлям и ремню; на серебристом браслете – ко всем остальным сочетаниям. Солнцезащитные очки – еще один важный инструмент самовыражения в мужском арсенале. Большинству подходят «авиаторы», также всегда в моде классика. Только вот ретро – плохой тон. Очки должны выглядеть современно и дорого.

В-третьих, брюки. Они могут быть со стрелками или без. В последнее время популярнее второй вариант. Если есть желание, чтобы брюки сидели свободно, надо купить пару на размер больше и убрать несколько сантиметров в поясе. При выборе брюк надо следить за их длиной: носки не должны быть видны, а штанины – не могут «волочиться» за туфлями.

Подробнее об этом читайте в свежем номере журнала «Дело».

 

Источник: Дело

Tagged under
  • ,

Leave a comment

Миссия

Продвигать аналитику для информирования и выработки доказательной политики, адвокатировать развитие частного сектора.

Портал ЭКОНОМИКА.BY

О портале

For using special positions

http://ekonomika.by

For customize module in special position

http://ekonomika.by

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Green Red Radian
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family